Mego.Travel не возвращает деньги и уходит в игнор

Mego.Travel не возвращает деньги. Столкнулся с ситуацией, что нужно было вернуть билеты из-за ситуации в Крокусе. Написал напрямую Utair, которые одобрили возврат за 1 день и сказали писать mego, т.к билеты оформлял через них, чтобы они вернули мне деньги.

2

Здравствуйте!

Понимаем, что прошло уже достаточно времени, но хотим прояснить ситуацию.

Да, если пассажир оформляет бронирование через агентство, любые процедуры с билетом может совершать только оно.

Возврат — не моментальный процесс. В нём задействована не только служба поддержки, но и авиакомпания. А на скорость поступления денег влияет ещё банк.

Мы вас не игнорировали, предоставили расчёт в день вашего обращения — 25 марта. Затем сразу направили запрос перевозчику. 27 марта и 1 апреля вы продублировали письма, что опустило диалог в самый конец очереди. По этой причине пришлось подождать.

8 апреля мы провели возврат в системе авиакомпании, о чём сразу же сообщили вам.

Понимаем, такой вопрос хочется решить всегда быстро, а деньги получить в день обращения, но технически это невозможно.