Уровень поддержки продавцов со статусом Premium СП Ozon
Здравствуйте. От безысходности уже второй раз приходится писать пост на данном ресурсе, т.к. через основной инструмент обращений в личном кабинете продавца Ozon получить какой то вразумительный ответ от службы поддержки не представляется возможным.
Ситуация неприятная, автору - удачи с проталкиванием тикета сквозь малокомпетентную копипасту в сторону профильного отдела (знающего текущий регламент OZON).
Но почему все обладатели купленного статуса "Premium" ожидают какого-то особенного отношения к себе?
Это просто платная услуга. Ничего более 🤷♂️
Ну мы же статус премиум платим, а в итоге то за что? Качество поддержки просто ниже 0.
Этот пост создан вообще для того что бы сотрудники Озон разобрались и дали нам обратную связь, что если стоимость хранения начислена верно, значит отсюда следует что отчёт по оборачиваемости работает не верно и в нем не верно отображаются признаки товаров, либо соответственно наоборот. Мы пробовали зайти с обеих сторон, создав 2 обращения, одно по начисленному хранению, второе именно по отчёту оборачиваемости. Но мы просто не можем получить ответ.