В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой

Пользователи не могут зайти в приложение и завершить аренду автомобиля.

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой — пользователи жалуются на автоматическое бронирование автомобилей и неполадки в работе приложения и сайта.

Пользователи сервиса получили уведомления о бронировании автомобиля и переходе в платный режим ожидания. При попытке зайти в приложение или на сайт появляется уведомление об ошибке, а линия техподдержки перегружена, рассказал пользователь сервиса.

Скриншот пользователя Юрия Ярцева
Скриншот пользователя Юрия Ярцева

В официальной группе BelkaCar во «ВКонтакте» предупредили, что сбой произошёл в рассылке сообщений и деньги за бронирование списываться не будут.

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой

Некоторые пользователи уже заблокировали свои банковские карты или перевели средства на другие карты, другие — не могут завершить аренду.

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой
В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой

Обновлено 23:25. В комментариях под приложением BelkaCar в Google Play пользователь сообщил, что работа сервиса восстановлена, а деньги не списались.

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой

Другой пользователь заявил, что приложение списывает деньги. Пользовательница Мария Лисова на своей странице в Facebook также сообщила о списании 1,5 тысячи рублей.

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой
В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой
Материал дополнен редакцией
2
31 комментарий

Странно блокировать карту по пушу из стороннего приложения, учитывая, что от банка сообщений не было.

Ничего странного, это для того, чтобы приложение к которому карта привязана, не списало сначала бабки, а ты потом доказывай Белке, что ты не верблюд и ничего не бронировал, такие случаи уже бывали

11

Нет не странно, белка безакцептно списывает все что угодно и когда угодно даже через несколько дней после любых инцидентов, это предусмотрено их договором

3

У меня недавно так кинопоиск снял 250 рублей за Титаник, который я не смотрел и не собирался смотреть, правда вернули сразу чему я был сильно удивлен после моего обращения в тп. Но я так же все свои карты удалил оттуда, т.к. страшновато если утечка повторится. Решил впервые заюзать вирт карты везде.

1

Ну конечно, надо срочно удаляться и удалять, отвязывать все, что привязано, проклясть Белку, ее сотрудников и их родственников! где же это видано, чтобы кто-то лажанулся в нашем идеальном мире в благополучном 2020-м. Попробовать разобраться? Попросить вернуть списанное? Да ну нахер.

4

Там вроде Белка пишет, что с него никаких денег не было списано. Не пойму что именно случилось.

Хрен еще закроешь учетную запись, данные кредитки НЕ УДАЛЯЮТ, только в обмен на данные новой кредитки

1