В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой
Пользователи не могут зайти в приложение и завершить аренду автомобиля.
В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой — пользователи жалуются на автоматическое бронирование автомобилей и неполадки в работе приложения и сайта.
Пользователи сервиса получили уведомления о бронировании автомобиля и переходе в платный режим ожидания. При попытке зайти в приложение или на сайт появляется уведомление об ошибке, а линия техподдержки перегружена, рассказал пользователь сервиса.
В официальной группе BelkaCar во «ВКонтакте» предупредили, что сбой произошёл в рассылке сообщений и деньги за бронирование списываться не будут.
Некоторые пользователи уже заблокировали свои банковские карты или перевели средства на другие карты, другие — не могут завершить аренду.
Обновлено 23:25. В комментариях под приложением BelkaCar в Google Play пользователь сообщил, что работа сервиса восстановлена, а деньги не списались.
Другой пользователь заявил, что приложение списывает деньги. Пользовательница Мария Лисова на своей странице в Facebook также сообщила о списании 1,5 тысячи рублей.