А если заложить в алгоритм отношение количества продаж ко времени нахождения товара на сайте? Да, такое отношение лежит в основе многих алгоритмов сортировки. И у всех этих алгоритмов есть одна общая проблема – это самоисполняющиеся пророчества. Товары, с небольшим количеством продаж оказываются в конце списка, из-за чего получают мало просмотров и как следствие – мало продаж. Это ввергает их в порочный круг, из которого часто не могут вырваться даже отличные товары, которые потенциально могли бы очень хорошо продаваться, окажись они ближе к началу списка. Одновременно с этим, противоположный сценарий отрабатывает в начале списка: там часто оказываются товары с не самым лучшим потенциалом, но они остаются наверху, поскольку объём продаж, обеспеченный их позицией тянет их к началу списка.
Призываю в комментарии тех, у кого есть положительный опыт повышения конверсии в интернет-магазинах изменением сортировки товаров.
А как можно сделать ранжирование товаров с показом в списке даже тех товаров которые полностью не удовлетворяют критериям фильтра?
куда писать с вопросами, как с вами связаться?