Nahua - первая мысль, когда начал изучать информацию о маркировке рекламы

Зачем мне государство это подкинуло, у меня и так достаточно забот, а теперь еще один головняк.
Знакомый закупщик подлил масла в огонь, рассказывая как он 1 час закупал рекламу, а потом 5 часов маркировал все это добро😨

Я долго разбирался в этих терминах ОРД, ЕРИР, ERID, РР, РД, ПСР, Разалокация...

Мое лицо когда разбирался в этих страшных терминах)))
Мое лицо когда разбирался в этих страшных терминах)))

А когда увидел, что надо заполнять одни и те-же данные в ОРД, понял насколько это бредово🤦‍♂. Заполни Контрагента, Договор, Креатив, Статистику, Акт и каждый документ надо связать друг с другом, так можно глаза сломать и накосячить как два пальца 💧💧

Это как счётами пользоваться, когда вокруг автоматизация и нейросети. А доверять низкооплачиваемому сотруднику процедуру из-за которой можно влететь на штраф 100к за один креатив, очень сомнительно. Я изучил все 7 ОРД, сделав главный вывод: там можно замаркировать все, но в этой универсальности теряется удобство работы, это же невыносимо дублировать данные в разные документы вручную. Понял, что рынку нужно нормальное решение по маркировке. Предложив коллеге с которым работали над проектами USAVE и Система-найма сделать удобный инструмент по маркировке, и он согласился👍

Мы начали работать над проектом в далеком сентябре 2023 😂, а сейчас уже запустили и помимо стандартных функций ОРД сделали:

1. Договор, который автоматически генерируется и который не надо пересылать по почте;

2. Акт для подписания которого достаточно отправить его на почту второй стороне;

3. Управление чужими аккаунтами (актуально для закупщиков рекламы и тех кто любит делегировать);

4. Автоматизировали 90% действий, не надо заполнять дублировать одни и те-же поля и связывать все 5 документов;

5. И самое важное мы сделали маркировку рекламы простой, теперь с нуля можно разобраться за 1 час и сделать свою первую маркировку.

⚖ Сравнение ОРД и <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BG5w2O1HaWXs0NDEy&postId=1111638" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">МаркПост</a>
⚖ Сравнение ОРД и МаркПост

В общем мы автоматизировали процесс маркировки рекламы в на 90%, сделали это настолько просто, что нашим пользователям не надо вникать по самые гланды во всю эту кухню с маркировкой.

22
2 комментария

Маркировка - это боль, ненавижу особенно внесение актов и статистики

Ответить

У нас для внесения данных по акту и статистике заполняются всего 2 поля, все остальное у нас предварительно заполнено, т.к. необходимые данные уже есть в системе;-)

Ответить