Маркировка рекламы с МаркПост становится простым и быстрым процессом. Сервис решает множество проблем, связанных с подготовкой договоров и отправкой данных в ОРД, экономит время и помогает избежать ошибок, которые могут привести к штрафам. Автоматизация на 90% позволяет рекламодателям сосредоточиться на стратегических задачах, доверяя рутинные проц…
Здесь все очень просто, поэтому сразу же перейдем к сути. Сервис реализован по принципу таблицы закупщика. Так автоматически связываются 6 сущностей (Контрагенты, Площадка, Договор, Креатив, Акт и Статистика), на эти связи в ОРД уходят часы работы каждый месяц.
Зачем мне государство это подкинуло, у меня и так достаточно забот, а теперь еще один головняк.Знакомый закупщик подлил масла в огонь, рассказывая как он 1 час закупал рекламу, а потом 5 часов маркировал все это добро😨