МегаМаркет мошенники или в Самокате воруют товары?

21.03.2024 в МегаМаркете совершил покупку (женские очки Jimmy Choo) с опцией примерки (9837285737345). 26.03.2024 товар доставили по клику, согласно опции «с примеркой» есть 2 часа на примерку и если товар не подошел, то вызываешь курьера и возвращаешь товар. Учитывая, что очки за 31.5к привезли в целлофановом пакете без чехла, тряпочки и мешочка для цепочки было принято решение отказаться от товара. И тут начинается самое интересное…

Вызвали курьера, до назначенного времени (20:56) курьер не приехал. Совершил звонок в МегаМаркет, т.к. заканчивалось время отведенное на примерку (2 часа), после чего сотрудник службы поддержки связался с Самокатом и вызвал курьера, который приехал в течение 20 мин. и забрал товар. Товар забрали, но статус заказа в приложении МегаМаркета не изменился: «Курьер в пути». 27.03.2024 составил обращение (GDS-3361355) в чат с описанием произошедшей ситуации, на что был получен ответ, что запрос на отмену заказа направлен, по итогам обработки изменится статус и денежные средства вернутся в течение 2х календарных дней. Статус заказа изо дня в день не менялся, с 27.03.2024 по 05.04.2024 ежедневно проводились коммуникации с сотрудниками службы поддержки МегаМаркета о статусе заказа и о результатах проведенной работы по обращению, но ничего не получал в ответ кроме как: «Обращение находится на рассмотрении». И вот 05.04.2024 статус заказа изменен на «Товары получены» и направлен чек об оплате товара, а также появилась кнопка «Вызвать курьера» с требованием вернуть товар, который был передан курьеру Самоката еще 26.03.2024. Служба поддержки очередной раз предлагает создать очередное обращение, которых уже неведомое количество, а учитывая результаты работы, этими обращениями сотрудники, видимо, подтираются и даже не читают. И вот прошло 2 неделе, нет ни денег, ни товара, официальный отказ о возврате денег не предоставляют. Вопросы к МегаМаркету и Самокату: где вы просрали очки? И когда вернутся деньги?

Отвратительное отношение МегаМаркета к проблемной ситуации, никакой клиентоориентированности и человекоцентричности о которой из каждого чайника кричит Сбер. Остается только один путь…роспотребнадзор и правоохранительные органы…

9 комментариев

Будь я директором ММ или Самоката, подал бы на вас в суд по статье 128.1 УК за такой заголовок. У вас гражданско-правовые отношения, а вы обвиняете две крупные компании в нарушение УК без решения суда.

Ответить

Видимо не просто так вы не директор данных организаций.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте, Станислав! Простите, что подвели. Коллеги занимаются вашим вопросом. Обычно на решение требуется 3–7 дней, но может и больше. Каждое обращение рассматривают индивидуально. По итогу обязательно пришлем ответ на почту аккаунта или в СМС. Пожалуйста, ждите.

Ответить

Так кто продавец то на ММ ? Может он изначально не оригинал продаёт. Чтобы время на эти разборки не терять, надо было загуглить о продавце инфу

Ответить

Тут вопрос именно по услуге от мегамаркета. Изначально рассматривался вариант возможности быстрого возврата, так как непонятно подойдут или не подойдут. И на возврате, как я понимаю, произошел сбой. А дальше все по кругу: обращение, ускорение, новое обращение на ускорение… рекурсия😩

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить