Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито
К сожалению мой первый пост на vc вынуждена написать из-за бездействия и игнорирования моей проблемы в клиентских чатах @avito и @yandexgo
По порядку:
Покупатель на Авито отказался от покупки моего товар. Товар вернулся в пункт выдачи Героев Панфиловцев д.1а. Далее 12.03 заказа на месте не было, сотрудники пункты не знали где мой заказ. Я обратилась в поддержку Авито, результатом длительное ожидание и уведомление что якобы заказ мною получен и закрыт 22.03.
После этого я продолжила общение с Авито и дополнительно обратилась в YandexGo. Авито кормили вечными завтраками из серии требуется еще несколько дней, а ЯндексГо начали разбираться. Сначала взяли паузу на разбирательство, а затем обещали проверить видео из пункта выдачи. По итогу ЯндексГо перестал отвечать и самостоятельно перенес активное обращение в архив.
Авито предложил повторно забрать мой заказ, но в пункте выдача моего заказ не обнаружила повторно.
Как итог товар который я отправила уже месяц не может мне вернуться. Службы поддержки демонстрируют отсутсвтие компетенции.
Номер заказа в акте-приема передачи LO-340719617
Надеюсь Avito и YandexGo свяжутся со мной и найдут мой товар.