Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

К сожалению мой первый пост на vc вынуждена написать из-за бездействия и игнорирования моей проблемы в клиентских чатах @avito и @yandexgo

По порядку:

Покупатель на Авито отказался от покупки моего товар. Товар вернулся в пункт выдачи Героев Панфиловцев д.1а. Далее 12.03 заказа на месте не было, сотрудники пункты не знали где мой заказ. Я обратилась в поддержку Авито, результатом длительное ожидание и уведомление что якобы заказ мною получен и закрыт 22.03.

Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

После этого я продолжила общение с Авито и дополнительно обратилась в YandexGo. Авито кормили вечными завтраками из серии требуется еще несколько дней, а ЯндексГо начали разбираться. Сначала взяли паузу на разбирательство, а затем обещали проверить видео из пункта выдачи. По итогу ЯндексГо перестал отвечать и самостоятельно перенес активное обращение в архив.

Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито
Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

Авито предложил повторно забрать мой заказ, но в пункте выдача моего заказ не обнаружила повторно.

Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

Как итог товар который я отправила уже месяц не может мне вернуться. Службы поддержки демонстрируют отсутсвтие компетенции.

Номер заказа в акте-приема передачи LO-340719617

Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

Надеюсь Avito и YandexGo свяжутся со мной и найдут мой товар.

1
18 комментариев