Поэтому, если решили всё же использовать собственный голос бренда - стоит проработать этот вопрос, опираясь на вашу целевую аудиторию. Разумеется, ЦА должна точно понимать, что с такими изменениями сервис будет только лучше, удобнее и приятнее для текущих и новых клиентов. Это важно, так как часть аудитории может негативно воспринять такое изменение негативно. Важно, чтобы это не случилось с большей частью текущих клиентов.
Хотелось бы увидеть пару конкретных примеров для наглядности ) Кампания Йоты позабавила)Вообще как то не замечал именно конкретный тон оф воис у брендов ,наверное просто как само собой разумеющиеся выглядит
Если говорить именно про Yota: они одни из первых в целом, начали оказывать поддержку с общением в непринуждённом стиле. То есть они использовали эмодзи, в том числе и этот: ¯\_(ツ)_/¯
Также по рекламе, думаю понятно как это выглядело) То есть суть голоса бренда в их случае - это открытость, эмоциональность, ненавязывание.
Если говорить про офлайн проекты из ныне работающих - можно обратить внимание на Big Bro (сеть барбершопов). Туда можно зайти впервые в жизни, сказать "Привет, Бро!" админу, или барберу и каждый этот стиль общения поддержит)