Павел Крупин

+24
с 09.04.2024

Автоматизация Sales и Support - отделов. Сертифицированный партнёр amoCRM.

4 подписчика
2 подписки
Виджет Sensei для amoCRM. Для чего нужен и как пользоваться?
Sensei в интерфейсе amoCRM

Само решение предназначено для оцифровки и автоматизации бизнес - процессов в amoCRM для отдела продаж. Фактически, основной продукт - это nocode конструктор автоматический действий в рамках воронок amoCRM. Sensei может:

11
Как сделать хорошую базу знаний?

Всем привет. В этот спокойный период майских праздников, случился у меня с собственником организации, в которой сейчас работаю, небольшая дискуссия о том, какой должна быть структура базы знаний для сотрудников.

Как сделать хорошую базу знаний?
22
Tone of Voice. Что это и насколько он важен для бренда?
Tone of Voice. Что это и насколько он важен для бренда?

Tone of Voice (Тон Голоса) компании - это специфический стиль общения, который определяет, как ваш бренд звучит, какие слова и тональность он использует в своих коммуникациях.

Павел Крупин
22
Как улучшить свой отдел поддержки клиентов?

Всем привет. В этой статье кратко расскажу о том, что делать, если нагрузка на службу поддержки растёт и из-за этого страдает качество сервиса, что влечёт за собой не только репутационные риски, но и потерю прибыли в перспективе. Если интересно, как поддержка влияет на прибыль - дайте знать, расскажу в отдельной статье.

Как улучшить свой отдел поддержки клиентов?
11