1) Она должна быть структурирована, то есть разбита на разделы и подразделы, чтобы можно было быстро и легко найти нужную информацию;
2) Она должна быть содержательной и содержать исчерпывающие ответы на вопрос "что должен делать сотрудник/клиент для решения ситуации";
3) База знаний должна, по возможности, содержать скриншоты/короткие видео рабочих интерфейсов с указаниями на нужные элементы. Таким образом всегда будет понятно куда смотреть и жмакать, чтобы магия случилась);
4) Будет круто, если она будет содержать не только прямые ответы на вопросы, но и дополнительную ценность. Это может быть выдержка из матчасти по указанному вопросу (консольные команды у сервера для очистки кеша, к примеру, или взаимодейтсвие вашего эндпоинта со сторонними).
не всегда есть во время рабочих задач заняться этим и получается, что некоторые процессы знает только один сотрудник, поэтому важно оплачивать создание базы данных отдельно
Согласен, не всегда есть время. Но критерии у принимающей стороны, которая ТЗ пришлёт исполнителю должны быть)