В amoCRM произошел сбой, мы потеряли заявки
Мы уже достаточно давно работаем с системой amoCRM, и в целом, были довольны, но на днях произошел небольшой казус, в связи с чем мы решили обратиться с вопросом к аудитории vc.ru
Мы уже достаточно давно работаем с системой amoCRM, и в целом, были довольны, но на днях произошел небольшой казус, в связи с чем мы решили обратиться с вопросом к аудитории vc.ru
Небольшие корректировки по результату.
Специалист тех. поддержки (возможно, руководитель) связался с нами и сказал, что агент тех. поддержки ошибся, предоставил нам неверные данные. У них настроен бэкап, и все заявки можно вытащить.
В итоге нам прислали в чате поддержки все заявки с интересующего нас сервиса в интересующую нас дату (как раз когда был сбой). Новых заявок для себя мы не обнаружили.
Также нам увеличили размер компенсации до двух недель пользования.
Вот такой итог у нашей истории)
Действительно, специалист технической поддержки сообщил некорректную информацию, сбоя в интеграции не было. Надеемся, вы остались довольны результатом.
А вот это уже круто))) Прям вот ну молодцы))
А как так вышло, что новых заявок не было?)))
Выходит, что просто не было заявок?))) трафик был, а заявок не было - так что ли?