1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

В данном кейсе расскажу о том, как проводилась работа с проектом. Что было сделано, чтобы получать лиды по низкой стоимости в нише лицензирования и сертификации, на услуги НРС, НОК, СРО. По некоторым настройкам мы получаем заявки в районе 500 рублей.

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Привет! Меня зовут Александр Кам - с 2017 года занимаюсь интернет - маркетингом, руководитель агентства интернет - маркетинга AN SALE. Всем клиентам мы запускаем только проверенные стратегии лидогенерации.

Клиент и задача:

Консалтинговая компания по сертификации и лицензированию. Обратились ко мне из-за нехватки лидов на основном аккаунте Яндекс Директ. У заказчика была сразу идея, о том, куда можно запустить дополнительную рекламу. В мои задачи входило собрать посадочные страницы, настроить директ и выдать объем лидов.

Краткое резюме по результатам проекта:

Бюджет - 1 390 459 рублей

Лидов - 1075 шт

Цена 1 лида - 1293 рубля

На старте работы с проектом, провели анализ конкурентов, которые показывают рекламу в Яндекс Директ, а также аудит запущенных рекламных кампаний клиента. Это позволяет выяснить:

  • особенности ниши, кто и какие объявления делает;
  • по каким ключевым словам показываются конкуренты, какие офферы используют на сайтах и самое главное, какой типа посадочных страниц;
  • понять какие стратегии используют конкуренты, чем мы можем выделиться и что мы можем взять на тесты;
  • понять, что ранее делали в рекламном кабинете, что дало результат, а что лучше не делать, чтобы не сливать бюджет на новых стратегиях.

Далее разработали стратегию продвижения, создали посадочные страницы и приступили к запуску рекламных кампаний.

  • составили ряд офферов (рекламных предложений) и продумали подарки (бонусы) , которые получит человек, если оставит заявку;
  • мы запускаем разные сайты на двух - трех рекламных кабинетах, чтобы забирать на себя больше поисковой выдачи;
  • ведем трафик на короткие сайты с квизами и ставим на сайт дополнительные виджеты для сбора лидов, чтобы поднять конверсию;
  • в настройках РК добавляем максимальное количество ключевых слов по услуге;
  • тестируем мастер кампании, тестируем РСЯ.

Пример сайта:

Мы ведем трафик на разные услуги клиента - это НОК, НРС, СРО. Тестировали разные вариации посадочной страницы, меняли заголовки, формы, описание, УТП и прочее.

Один из наших эффективных сайтов - квизов

Наша задача, сделать так, чтобы человек, как можно было быстрее оставил заявку на сайте. Для этого на посадочной странице есть только два основных блока - это первый экран с оффером, преимуществами компании и бонусом, а также сам квиз. Все остальные блоки не существенные и их присутствие или отсутствие никак не влияет на конверсию или качество лида. Конверсия посадки составляет более 5%.

Собрали запросы для поиска, сегментировали по группам:

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Примеры минус фраз:

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Тестирование объявлений:

Было запущено десятки вариации баннеров в РСЯ и рекламы на поиске. Самые эффективные обьявления дают заявки по заявки по 358 руб!

ПОИСК
ПОИСК
РСЯ
РСЯ

Настройка целей в Яндекс Метрике

Для того, чтобы рекламные кампании нормально обучались и набирали нужное количество конверий объединили все цели в Яндекс Метрике в одну общую цель. Это позволяет на одну конкрентную цель набирать статистику, за счет чего продвигается вся рекламная кампания. И самое главное, в таком виде, робот Яндекса не распыляется или не отдает приоритет какой - то одной из целей.

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Виджет, который поднимает конверсию сайта

Это вот такая простая лотерея, однако в ней часто дублируются заявки.

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Лотерея дает дополнительно 30 - 50 заявок в месяц на каждый аккаунт.

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Работа с мастер кампаниями:

Хорошо себя показали. Тестировали разные стратегии, как за максимум переходов, так и за достижение конкретных целей. 90% заявок идет с десктопов.

Статистика по ключевым словам 
Статистика по ключевым словам 
Объявления в МК
Объявления в МК

В основных рекламных кампаниях - поиск работает стратегия - оптимизация конверсий, а также стратегия - максимум кликов. Такой подход позволяет показываться в разных местах поисковой выдачи.

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Было запущено большое количество рекламных кампании. Тестировали аудитории, запросы, типы площадок, стратегии продвижения, заголовки, текста и пр. настройки.

Статистика из рекламного аккаунта №1

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Статистика из рекламного аккаунта №2

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Статистика из рекламного аккаунта №3

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Статистика из одного рекламного аккаунта по устройствам.

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Скриншот конверсий из Яндекс Метрики по одному из аккаунтов:

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

График соотношения конверсий Поиск/РСЯ

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Наиболее эффективно в долгосрочной перспективе работает поиск, а также мастер кампании. РСЯ как правило в данной нише нужно больше для ретаргет кампаний или когда уже нормально работает поиск, для расширения области показа рекламы. Также поиск - это основа по понятной причине, целевая аудитория делает запрос только в определенный период времени, когда нужна услуга здесь и сейчас и далее быстро принимает решение, с кем работать. А РСЯ же может показать нашу рекламу тем, кому уже это не актуально. Но в любом случае от РСЯ полностью отказываться не стоит, так как при нормальной настройки она может выдавать долгосрочный и дешевый результат в лидах.

Скриншот из отчета по одному из рекламных аккаунтов:

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

Можно увидеть, что есть недели, когда цена заявок составляла 527, 554, 522 рубля - это очень низкая стоимость в данной нише.

Спасибо за внимание! Надеюсь - эта статья была вам полезна.

За 6 месяцев работы с данным проектом нам удалось найти эффективные стратегии продвижения, которые можно эффективно масштабировать и в других таких же проектах.

Если вам нужны лиды в данной нише, то обращайтесь ко мне по ссылкам:

- ВК https://vk.com/lu_gol

- ТГ https://t.me/ALEX_KAMiNSKY

- Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online

- Ватсап https://vk.cc/cu9aF4

4
2 комментария

В нашей сфере сейчас уже нет тех денег, что были пару лет назад. Плюс своими бонусами «кешбек за вступление», уронили рынок. Комиссия сро не растет, цена закрытого лида сильно растет, кешбек, налог и тд, и чистыми выходит на уровне 2019 года. Мамкины бизнесмены зашли в нишу, думали тут бабок на Ленке поднять, бюджеты сливали и пропадали

Спасибо за ваш комментарий! Вы подняли действительно важные темы, которые актуальны для многих игроков рынка сертификации и лицензирования. Мы с командой тоже видим, как изменились условия рынка. Но стоит учитывать - что во многих нишах все поменялось, это не единственное место. ДДР растет, маржа нет. Считаю ситуация стандартная и нужно уметь с ней работать. В кейсе постарался показать, что даже в текущих условиях можно выстраивать эффективные рекламные кампании, которые приносят стабильный результат.

Например, тщательно проработать РК, оптимизировать воронку, чтобы минимизировать стоимость лида, и нужно всегда искать баланс между ценой привлечения и качеством клиентов. Конечно, ситуация уже не та, как раньше, но, как показывает кейс, с грамотным подходом можно оставаться прибыльным даже в текущих реалиях.