Наиболее эффективно в долгосрочной перспективе работает поиск, а также мастер кампании. РСЯ как правило в данной нише нужно больше для ретаргет кампаний или когда уже нормально работает поиск, для расширения области показа рекламы. Также поиск - это основа по понятной причине, целевая аудитория делает запрос только в определенный период времени, когда нужна услуга здесь и сейчас и далее быстро принимает решение, с кем работать. А РСЯ же может показать нашу рекламу тем, кому уже это не актуально. Но в любом случае от РСЯ полностью отказываться не стоит, так как при нормальной настройки она может выдавать долгосрочный и дешевый результат в лидах.
В нашей сфере сейчас уже нет тех денег, что были пару лет назад. Плюс своими бонусами «кешбек за вступление», уронили рынок. Комиссия сро не растет, цена закрытого лида сильно растет, кешбек, налог и тд, и чистыми выходит на уровне 2019 года. Мамкины бизнесмены зашли в нишу, думали тут бабок на Ленке поднять, бюджеты сливали и пропадали
Спасибо за ваш комментарий! Вы подняли действительно важные темы, которые актуальны для многих игроков рынка сертификации и лицензирования. Мы с командой тоже видим, как изменились условия рынка. Но стоит учитывать - что во многих нишах все поменялось, это не единственное место. ДДР растет, маржа нет. Считаю ситуация стандартная и нужно уметь с ней работать. В кейсе постарался показать, что даже в текущих условиях можно выстраивать эффективные рекламные кампании, которые приносят стабильный результат.
Например, тщательно проработать РК, оптимизировать воронку, чтобы минимизировать стоимость лида, и нужно всегда искать баланс между ценой привлечения и качеством клиентов. Конечно, ситуация уже не та, как раньше, но, как показывает кейс, с грамотным подходом можно оставаться прибыльным даже в текущих реалиях.