Александр Кам - маркетолог

+215
с 2017

Создаю системы лидогенерации, которые приносят выручку! Опыт 8 лет. Заработал клиентам 640 млн руб.

350 подписчиков
120 подписок
Кейс: 761 лид на банкротство в г. Санкт - Петербург из Яндекс Директ. Заключено 25 договоров за 4 месяца работы.

В октябре 2024 года, ко мне обратилась компания по банкротству физических лиц, с проблемой низкого количества лидов с текущей рекламной кампании, которую настраивали сами. В этом кейсе расскажу, что сделал и какой получили результат.

Скриншот выгрузки лидов из Битрикс 24
Кейс Яндекс Директ. 1852 лида по 1695 рублей для консалтинговой компании на услуги получения НОК, СРО, НРС и лицензий.

В этом кейсе я расскажу о том, как мы выстроили эффективную систему привлечения клиентов в нише сертификации и лицензирования для застройщиков, изысканий, проектировщиков. Поделюсь конкретными инструментами и подходами, которые помогли достичь таких результатов – от анализа конкурентов и построения воронки до оптимизации рекламных кампаний и работы…

Кейс Яндекс Директ. 1852 лида по 1695 рублей для консалтинговой компании на услуги получения НОК, СРО, НРС и лицензий.
Снизил стоимость лида с 3239 рубля до 423 рублей в нише банкротства: разбор успешного кейса по Яндекс Директ.

В этой статье рассказываю, как удалось достичь хороших показателей по лидогенерации на банкротство из Яндекс Директ: почти 7 000 качественных лидов при средней стоимости всего 423 рубля за заявку.

Снизил стоимость лида с 3239 рубля до 423 рублей в нише банкротства: разбор успешного кейса по Яндекс Директ.
2
Как мы привлекли 1570 лидов на банкротство физлиц: разбор кейса от А до Я. Получено 70 договоров по 20 036 рублей.

В сфере юридических услуг привлечение клиентов – это всегда вызов. Особенно когда речь идет о банкротстве физических лиц, где целевая аудитория находится в сложной финансовой ситуации. Сегодня я хочу поделиться опытом работы с юридической компанией, где нам удалось выстроить стабильный поток качественных лидов через Яндекс.Директ.

Как мы привлекли 1570 лидов на банкротство физлиц: разбор кейса от А до Я. Получено 70 договоров по 20 036 рублей.
1787 договоров из «Яндекс Директа». Как мы получили 36 985 лида на банкротство по 582 рубля: подробный разбор кейса.

В мире юридических услуг привлечение клиентов всегда было непростой задачей. Особенно это касается такой специфической ниши, как банкротство физических лиц. Сегодня я хочу поделиться детальным разбором кейса, по клиенту с которым работаем уже 19 месяцев — это федеральная юридическая компания.

1787 договоров из «Яндекс Директа». Как мы получили 36 985 лида на банкротство по 582 рубля: подробный разбор кейса.
8
Кейс. 27 436 лидов на банкротство по 674 рубля из «Яндекс Директа»: получили 823 заключенных договора.

В этом кейсе делюсь результатами и методикой работы по настройке «Яндекс Директа» для федеральной компании в нише банкротства физических лиц. Для получения такого объема лидов использовал в работе поисковые кампании, РСЯ и Мастер кампаний. Трафик шел на специальные сайты-конвертеры, где людям выдается сжатая информация по услуге, четкий оффер и три…

Кейс. 27 436 лидов на банкротство по 674 рубля из «Яндекс Директа»: получили 823 заключенных договора.
1
1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

В данном кейсе расскажу о том, как проводилась работа с проектом. Что было сделано, чтобы получать лиды по низкой стоимости в нише лицензирования и сертификации, на услуги НРС, НОК, СРО. По некоторым настройкам мы получаем заявки в районе 500 рублей.

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования
4
Кейс школы рисования. Получили 702 лида по 964 рублей через таргет Вконтакте

В рамках данного кейса представлю стратегию продвижения школы рисования в городе Москва, ориентированной на взрослую аудиторию. Наша команда успешно использует инструменты целевого маркетинга, основанные на платформе Вконтакте, что обеспечивает нам точечное и эффективное воздействие на целевую аудиторию. Мы регулярно анализируем результаты кампаний…

Кейс школы рисования. Получили 702 лида по 964 рублей через таргет Вконтакте
4
Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период

В этой статье я расскажу, как барбершопам запустить точечную рекламу во Вконтакте и успешно привлекать заявки на стрижку. В качестве примера мы рассмотрим сеть барбершопов "Площадка" из Ижевска.

Кейс таргет на барбершоп в ВК. 70 заявок по 350 рублей за тестовый период
2
Кейс продвижение детского центра в Яндекс Директ. 925 лидов по 841 руб на грудничковое плавание

Делюсь кейсом о том, как получать заявки в детской тематике из Яндекс Директ. Немного не стандартно настроили рекламные компании и получили результат. Из Яндекс Директ можно получать клиентов в бассейны детского плавания. Главное хорошо настраивать рекламные компании, не всегда следуя правилам. На примере своих проектов, расскажу, как это делать.

Кейс продвижение детского центра в Яндекс Директ. 925 лидов по 841 руб на грудничковое плавание
2
Кейс таргет вк. 566 лидов по 316 руб на массаж

На примере проекта из города Нижний Новгород рассказываю о том, как эффективно привлекать клиентов для услуг массажа с использованием рекламы в социальной сети ВКонтакте без мед лицензии.

Кейс таргет вк. 566 лидов по 316 руб на массаж
5
Кейс: Таргет в ВК для студии маникюра. 301 заявка по 242 рубля

В данной статье подробно расскажу, как студиям маникюра и мастерам маникюра запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки на свои процедуры.

Кейс: Таргет в ВК для студии маникюра. 301 заявка по 242 рубля
8