Кейс. 27 436 лидов на банкротство по 674 рубля из «Яндекс Директа»: получили 823 заключенных договора.

В этом кейсе делюсь результатами и методикой работы по настройке «Яндекс Директа» для федеральной компании в нише банкротства физических лиц. Для получения такого объема лидов использовал в работе поисковые кампании, РСЯ и Мастер кампаний. Трафик шел на специальные сайты-конвертеры, где людям выдается сжатая информация по услуге, четкий оффер и триггер зачем оставлять заявку.

Привет! Меня зовут Александр Кам, я помогаю юридическим компаниям, юристам и арбитражным управляющим привлекать клиентов на банкротство физических лиц через Яндекс Директ и таргетированную рекламу ВКонтакте. На примере одного из своих успешных проектов покажу, как я выстраиваю рекламные кампании, чтобы они не просто приносили заявки, но и давали стабильный результат в виде заключенных договоров.

Клиент пришел с конкретной задачей: каждый месяц выдавать объем лидов по цене не более 700 рублей.

Чтобы выполнить эту задачу, все рекламные кампании я настраивал по такой структуре: 1 РК - 1 группа - до 200 ключевых слов - 5/6 объявлений в группе с разными заголовками и по возможности текстами (редко заполняю все поля при этом), если это РСЯ, то и разные картинки. Ключевые слова при этом не делятся на горячие, околоцелевые и прочие, я просто беру максимум по запросам в нише по услуге и сопутствующей теме и гружу в настройки. Это дает возможность:

1. Простые рекламные кампании быстрее обучаются и ими проще управлять, кроме того внесенные правки в эти РК не сильно влияют на оптимизацию, в случае чего.

2. Больше охват рекламных кампаний, за счет чего удается протестировать разные объявления и далее Яндекс сам выбирает уже нужное и с ним работает.

3. За счет того, что по такого рода рекламным кампаниям удается собрать нужное количество конверсий в неделю, даже если объявления не заполнены полностью удается получать хорошие места в выдаче. По этому пункту небольшое рассуждение снизу:

Стоимость заявки зависит от множества факторов, влияя на каждый можно добиваться качественных результатов. Яндекс Директ использует вторую цену в аукционе, то есть стоимость клика зависит не только от вашей ставки, но и от ставок и качества других участников. Да, полностью заполненное объявление помогает нам получать хороший рейтинг объявления, что в свою очередь должно сделать дешевле вход в аукцион. Однако, без нормально статистики на рекламной кампании - это все будет бесполезно. Объявление в первую очередь должно приносить максимум лидов и собирать хорошую статистику по другим маркетинговым показателям.

Соответственно, собирая нормальные цифры Яндекс дает:

  • Статистика улучшает прогнозируемость:

Яндекс знает, как ваше объявление вело себя ранее, и с большей уверенностью может предсказать его успех. Кампании с хорошими показателями эффективнее для системы, так как они приносят больше кликов, удерживая пользователей внутри экосистемы Яндекса.

  • Автостратегии становятся умнее:

Чем больше данных о кликах, конверсиях и аудитории собирает алгоритм, тем точнее он может показывать объявления пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Яндекс стремится показывать пользователям те объявления, которые с большей вероятностью им понравятся и приведут к клику или конверсии.

  • Устойчивый CTR:

Если у вас высокий CTR на протяжении кампании, Яндекс “доверяет” вашему объявлению, так как оно демонстрирует стабильную эффективность.

  • Экономия бюджета:

Алгоритм старается показывать объявления на оптимальных позициях, не переплачивая за каждый клик.

Примеры объявлений:

Поисковое объявление, где заполнены все данные 
Поисковое объявление, где заполнены все данные 
Простое объявление, где заполнены только заголовок, текст и уточнения. 
Простое объявление, где заполнены только заголовок, текст и уточнения. 

Соответственно, такой подход позволил получать объем лидов по нужной стоимости. Кроме того, каждый месяц приходилось редактировать наличие городов в показе рекламы, поэтому вносил правки - это конечно влияет на оптимизацию, однако всегда удавалось быстро набрать нужные обороты.

Сайт для трафика должен содержать в себе не более 5 блоков. В этом кейсе я уже делал разбор:

Тут приведу краткое резюме о том, какой должен быть сайт под трафик:

1. Первый экран сайта должен содержать цепляющий заголовок с указанием города, усиливающий подзаголовок с триггерами, фото юриста с акцентом на доверии, три ключевых преимущества и призыв к действию с заметной кнопкой.

2. Второй экран это форма заявки. В моих сайтах всегда есть только 1 или 2 варианта возможности оставить заявку или связаться с компанией. Не нужно перегружать сайт и размещать на нем много разных или однотипных форм - это только ломает всю конверсию.

3. Третий и четвертый экран это результаты клиентов компании и ее регалии, чтобы вызывать доверие.

4. Пятый экран - триггерная точка, с громким заголовком и предложением, которое ограничено во времени. Нужно поторопить человека оставить заявку.

Результаты рекламных кампаний.

Я создал несколько сайтов и отдельных рекламных кабинетов, чтобы удовлетворить потребности клиента в количестве заявок. Так как нужно было быстро наращивать объемы каждый месяц и без ущерба цене лида. Поэтому статистика из Директа будет в 3 скриншота.

Рекламный кабинет 1 
Рекламный кабинет 1 

15944 заявки по цене 684 рубля

За последне 2 месяца в статистике отображаются легкие цели по переходу в мессенджер и открытие поп ап формы, проводил тесты по снижению цены лида в некоторых рекламных кампаниях. Поэтому в статистике больше конверсий, чем я указываю текстом.

Рекламный кабинет 2
Рекламный кабинет 2

7415 заявок по цене 678 рублей

Рекламный кабинет 3
Рекламный кабинет 3

4077 заявок по цене 625 рублей

Согласно CRM клиента было получено 823 договора.

Таким образом цена итогового клиента составила 22 567 рублей.

Конверсия в договор с рекламы 3%.

Спасибо за внимание! Если вам нужны целевые заявки на банкротство, то обращайтесь. Контакты для связи.

Ссылка на сайт - жмите на текст слева, чтобы перейти.

Кейс. 27 436 лидов на банкротство по 674 рубля из «Яндекс Директа»: получили 823 заключенных договора.
1
6 комментариев