Кейс. 27 436 лидов на банкротство по 674 рубля из «Яндекс Директа»: получили 823 заключенных договора.
В этом кейсе делюсь результатами и методикой работы по настройке «Яндекс Директа» для федеральной компании в нише банкротства физических лиц. Для получения такого объема лидов использовал в работе поисковые кампании, РСЯ и Мастер кампаний. Трафик шел на специальные сайты-конвертеры, где людям выдается сжатая информация по услуге, четкий оффер и триггер зачем оставлять заявку.
Привет! Меня зовут Александр Кам, я помогаю юридическим компаниям, юристам и арбитражным управляющим привлекать клиентов на банкротство физических лиц через Яндекс Директ и таргетированную рекламу ВКонтакте. На примере одного из своих успешных проектов покажу, как я выстраиваю рекламные кампании, чтобы они не просто приносили заявки, но и давали стабильный результат в виде заключенных договоров.
Клиент пришел с конкретной задачей: каждый месяц выдавать объем лидов по цене не более 700 рублей.
Чтобы выполнить эту задачу, все рекламные кампании я настраивал по такой структуре: 1 РК - 1 группа - до 200 ключевых слов - 5/6 объявлений в группе с разными заголовками и по возможности текстами (редко заполняю все поля при этом), если это РСЯ, то и разные картинки. Ключевые слова при этом не делятся на горячие, околоцелевые и прочие, я просто беру максимум по запросам в нише по услуге и сопутствующей теме и гружу в настройки. Это дает возможность:
1. Простые рекламные кампании быстрее обучаются и ими проще управлять, кроме того внесенные правки в эти РК не сильно влияют на оптимизацию, в случае чего.
2. Больше охват рекламных кампаний, за счет чего удается протестировать разные объявления и далее Яндекс сам выбирает уже нужное и с ним работает.
3. За счет того, что по такого рода рекламным кампаниям удается собрать нужное количество конверсий в неделю, даже если объявления не заполнены полностью удается получать хорошие места в выдаче. По этому пункту небольшое рассуждение снизу:
Стоимость заявки зависит от множества факторов, влияя на каждый можно добиваться качественных результатов. Яндекс Директ использует вторую цену в аукционе, то есть стоимость клика зависит не только от вашей ставки, но и от ставок и качества других участников. Да, полностью заполненное объявление помогает нам получать хороший рейтинг объявления, что в свою очередь должно сделать дешевле вход в аукцион. Однако, без нормально статистики на рекламной кампании - это все будет бесполезно. Объявление в первую очередь должно приносить максимум лидов и собирать хорошую статистику по другим маркетинговым показателям.
Соответственно, собирая нормальные цифры Яндекс дает:
- Статистика улучшает прогнозируемость:
Яндекс знает, как ваше объявление вело себя ранее, и с большей уверенностью может предсказать его успех. Кампании с хорошими показателями эффективнее для системы, так как они приносят больше кликов, удерживая пользователей внутри экосистемы Яндекса.
- Автостратегии становятся умнее:
Чем больше данных о кликах, конверсиях и аудитории собирает алгоритм, тем точнее он может показывать объявления пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Яндекс стремится показывать пользователям те объявления, которые с большей вероятностью им понравятся и приведут к клику или конверсии.
- Устойчивый CTR:
Если у вас высокий CTR на протяжении кампании, Яндекс “доверяет” вашему объявлению, так как оно демонстрирует стабильную эффективность.
- Экономия бюджета:
Алгоритм старается показывать объявления на оптимальных позициях, не переплачивая за каждый клик.
Примеры объявлений:
Соответственно, такой подход позволил получать объем лидов по нужной стоимости. Кроме того, каждый месяц приходилось редактировать наличие городов в показе рекламы, поэтому вносил правки - это конечно влияет на оптимизацию, однако всегда удавалось быстро набрать нужные обороты.
Сайт для трафика должен содержать в себе не более 5 блоков. В этом кейсе я уже делал разбор:
Тут приведу краткое резюме о том, какой должен быть сайт под трафик:
1. Первый экран сайта должен содержать цепляющий заголовок с указанием города, усиливающий подзаголовок с триггерами, фото юриста с акцентом на доверии, три ключевых преимущества и призыв к действию с заметной кнопкой.
2. Второй экран это форма заявки. В моих сайтах всегда есть только 1 или 2 варианта возможности оставить заявку или связаться с компанией. Не нужно перегружать сайт и размещать на нем много разных или однотипных форм - это только ломает всю конверсию.
3. Третий и четвертый экран это результаты клиентов компании и ее регалии, чтобы вызывать доверие.
4. Пятый экран - триггерная точка, с громким заголовком и предложением, которое ограничено во времени. Нужно поторопить человека оставить заявку.
Результаты рекламных кампаний.
Я создал несколько сайтов и отдельных рекламных кабинетов, чтобы удовлетворить потребности клиента в количестве заявок. Так как нужно было быстро наращивать объемы каждый месяц и без ущерба цене лида. Поэтому статистика из Директа будет в 3 скриншота.
15944 заявки по цене 684 рубля
За последне 2 месяца в статистике отображаются легкие цели по переходу в мессенджер и открытие поп ап формы, проводил тесты по снижению цены лида в некоторых рекламных кампаниях. Поэтому в статистике больше конверсий, чем я указываю текстом.
7415 заявок по цене 678 рублей
4077 заявок по цене 625 рублей
Согласно CRM клиента было получено 823 договора.
Таким образом цена итогового клиента составила 22 567 рублей.
Конверсия в договор с рекламы 3%.
Спасибо за внимание! Если вам нужны целевые заявки на банкротство, то обращайтесь. Контакты для связи.
Ссылка на сайт - жмите на текст слева, чтобы перейти.
Ватсап https://vk.cc/cu9aF4