Кейс Яндекс Директ. 1852 лида по 1695 рублей для консалтинговой компании на услуги получения НОК, СРО, НРС и лицензий.

В этом кейсе я расскажу о том, как мы выстроили эффективную систему привлечения клиентов в нише сертификации и лицензирования для застройщиков, изысканий, проектировщиков. Поделюсь конкретными инструментами и подходами, которые помогли достичь таких результатов – от анализа конкурентов и построения воронки до оптимизации рекламных кампаний и работы с целевой аудиторией.

Александр Кам
Специалист по лидогенерации на консалтинг

Помогаю консалтинговым компаниям, которые работают с застройщиками, проектировщиками и компаниями по инженерным изысканиям, выстраивать стабильный поток заявок. Благодаря многолетнему опыту и проверенным стратегиям, мои клиенты получают не только целевые обращения, но и возможность уверенно масштабировать свой бизнес.

История клиента

К нам обратилась компания, которая специализируется на услугах сертификации и лицензирования. Ситуация была классической для этого рынка: есть рекламные кампании, есть какие-то заявки, но нет системности и прогнозируемости в результатах. Клиент четко понимал, что потенциал рынка намного выше, но существующие настройки рекламы не позволяли его раскрыть.

Что было сделано?

Сайт:

Мы разработали серию лендингов для всех услуг клиента - НОК, НРС, СРО, промышленная безопастность, лицензия МЧС, лицензия минкульт. Структура:

  • Первый экран с оффером, преимуществами работы с нами (то есть что мы дадим во время сотрудничества) и бонусом за заявку, это основа всего сайта.
  • Далее идет квиз либо статичный сайт или как всплывающее окно.
  • Ниже добавляем блоки доверия: кейсы компании, отзывы и преимущества компании (чем мы отличаемся от конкурентов).

Такая структура сайта обеспечивает хорошую конверсию. Также на сайте стоят дополнительные формы для увеличения конверсий: марквиз виджет и колесо с подарками за заявку в виде лотереи.

В этом кейсе более подробно показан пример сайта, который используется в рекламе. А также примеры рекламных кампаний, ключевых слов и настроек. Повторяться не хочу. Переходите по ссылке, чтобы посмотреть! https://vc.ru/marketing/1119767-1075-lidov-na-nok-sro-nrs-po-1293-rublya-iz-yandeks-direkta-keis-v-nishe-sertifikacii-i-licenzirovaniya

Рекламные кампании:

Для достижения максимальных результатов мы используем комплексный подход к рекламе в Яндекс.Директе. Он состоит из трех основных направлений, каждое из которых решает свои задачи:

Реклама в поиске Яндекса

  • Показываем рекламу людям, которые прямо сейчас ищут ваши услуги
  • Исключаем показы по нерелевантным запросам, чтобы не тратить бюджет впустую
  • Корректируем стоимость рекламы в зависимости от того, какие объявления приносят больше клиентов

Что касается ключевых слов:

  • Собрали максимально полный список запросов для поиска.
  • Сегментировали все запросы по группам, чтобы сделать поиск рк, а в мк используем только самые высочастотные ключи из этих групп.
  • Составили обширный список минус-слов для повышения качества трафика на основе раннее запущенных проектов (не из вордстата, а собрали именно те минуса, которые уже исключены из показа)

Мастер-кампании

  • Используем умные алгоритмы Яндекса, которые сами находят потенциальных клиентов
  • Охватываем более широкую аудиторию заинтересованных пользователей (за счет РСЯ), но с этим типом РК надо быть осторожным и монтировать качество лидов
  • Постоянно улучшаем результаты, анализируя, какие настройки работают лучше исходя из выгрузки/качества лидов

Реклама на сайтах-партнерах Яндекса

  • Показываем рекламу тем, кто уже интересовался вашими услугами
  • Меняем рекламные объявления в зависимости от поведения пользователей
  • Автоматически выбираем наиболее эффективные площадки для размещения

Для повышения эффективности обучения алгоритмов объединили все цели в Метрике в одну общую цель. Это позволило:

  • Накапливать статистику по единой цели
  • Улучшить работу всей рекламной кампании
  • Избежать распыления приоритетов робота Яндекса

В основных рекламных кампаниях использовали комбинацию стратегий:

  • Оптимизация конверсий (с оплатой за заявку или клики)
  • Максимизация кликов

Такой подход обеспечил присутствие в разных сегментах поисковой выдачи.

Результаты работы

Статистика РК по кварталам за все время работы с клиентом
Статистика РК по кварталам за все время работы с клиентом

За 16 месяцев работы мы достигли впечатляющих результатов:

  • Привлекли 1852 лида
  • Средняя цена лида получилась 1696 рублей
  • Создали систему, которая продолжает стабильно работать и масштабироваться.

Далее представлю статистику отдельно по некоторым рекламным кампаниям из поиска Яндекс, чтобы было понимание по цене лида на каждое направление:

Кейс Яндекс Директ. 1852 лида по 1695 рублей для консалтинговой компании на услуги получения НОК, СРО, НРС и лицензий.

СРО - 3644 рублей

НОК - 1400 рублей

Промбез - 2388 рублей

НРС - 2300 рублей

Также работают и другие типы рекламных кампаний, например мастер - кампании на НОК дают заявки до 1200 рублей.

Кейс Яндекс Директ. 1852 лида по 1695 рублей для консалтинговой компании на услуги получения НОК, СРО, НРС и лицензий.

На лицензию МЧС заявки по 682 рубля.

Кейс Яндекс Директ. 1852 лида по 1695 рублей для консалтинговой компании на услуги получения НОК, СРО, НРС и лицензий.

Наш опыт показывает, что даже в высококонкурентной сфере сертификации и лицензирования возможно получать качественные лиды по приемлемой стоимости при правильном подходе к настройке рекламных кампаний.

Контакты для связи

Кейс Яндекс Директ. 1852 лида по 1695 рублей для консалтинговой компании на услуги получения НОК, СРО, НРС и лицензий.
Начать дискуссию