Кейс: 761 лид на банкротство в г. Санкт - Петербург из Яндекс Директ. Заключено 25 договоров за 4 месяца работы.

В октябре 2024 года, ко мне обратилась компания по банкротству физических лиц, с проблемой низкого количества лидов с текущей рекламной кампании, которую настраивали сами. В этом кейсе расскажу, что сделал и какой получили результат.

Скриншот выгрузки лидов из Битрикс 24
Скриншот выгрузки лидов из Битрикс 24

Статистика заключения договоров:

Октябрь (дата запуска рекламы 15 ноября 2024) - 5 договоров / цена 10 130 рублей.

Ноябрь - 6 договоров / цена 12 954 рубля.

Декабрь - 5 договоров / цена 16 647 рублей.

Январь - 7 договоров / цена 19 609 рублей.

Февраль (дата сбора статистики для кейса 10 февраля 2025) - 2 договора / цена 11 183 рубля .

Средняя цена договора получается - 14 852 рубля.

Александр Кам
Специалист по лидогенерации на банкротство

Помогаю юридическим компаниям, юристам и арбитражным управляющим эффективно привлекать клиентов с помощью профессионально настроенной рекламы. Опираюсь на многолетний опыт и проверенные стратегии, чтобы обеспечить максимальный результат. Мои клиенты получают не только качественный поток заявок, но и уверенность в стабильном развитии своего бизнеса.

Что было сделано в проекте?

Проверенные стратегии вместо экспериментов

За годы работы в нише банкротства я накопил значительный опыт и базу проверенных решений. Когда новый клиент обращается с проблемой высокой стоимости лидов, я не изобретаю велосипед, а предлагаю использовать уже отработанные связки "оффер + канал трафика", которые стабильно показывают результат у других клиентов.

Ключевой момент в моем подходе — опора на реальные данные. Перед запуском новых кампаний я всегда анализирую статистику по договорам за последние 3 месяца. Это позволяет точно определить, какие офферы и настройки дают максимальную конверсию в текущих рыночных условиях.

Мультиканальный подход к привлечению клиентов

Одно из главных преимуществ моей стратегии — использование нескольких параллельных офферов. Для каждого проекта я создаю минимум три разных сайта-конвертера с уникальными предложениями. Почему это важно?

Практика показала интересную закономерность: наибольшее количество договоров и самые недорогие заявки часто приходят по офферам, которые напрямую не связаны с банкротством. Мы расширяем воронку привлечения, захватывая не только людей, целенаправленно ищущих информацию о банкротстве, но и тех, кто просто оказался в сложной финансовой ситуации и ищет пути решения.

Тонкая настройка рекламных кампаний

В моей практике четко прослеживается закономерность: разные офферы показывают разную эффективность на разных рекламных площадках. Например:

  • Некоторые предложения отлично работают только в поисковой выдаче
  • Другие показывают максимальную конверсию исключительно в РСЯ
  • Есть универсальные офферы, эффективные на обеих площадках

Исходя из этого, я создаю отдельные рекламные кампании для каждого оффера и каждой площадки размещения. Ключевые слова и тексты объявлений тщательно подбираются под конкретное предложение, обеспечивая максимальную релевантность.

Такой подход позволяет:

  • Точно попадать в потребности разных сегментов целевой аудитории
  • Оптимизировать рекламный бюджет за счет использования наиболее эффективных связок
  • Масштабировать успешные кампании без потери в качестве лидов

Процесс оптимизации и масштабирования рекламных кампаний

Один из ключевых факторов успеха в работе с контекстной рекламой — это правильный подход к оптимизации и масштабированию кампаний. Многолетний опыт работы в нише банкротства позволил мне выработать эффективную методологию, которая стабильно приносит результаты.

Первичный запуск и сбор данных

Начальный этап всегда самый важный. В первую неделю работы я:

  • Запускаю кампании с ограниченным бюджетом.
  • Собираю данные о поведении пользователей через Вебвизор.
  • Анализирую начальные показатели CTR объявлений / % конверсий.
  • Отслеживаю первые квалифицированны лиды, кто откуда пришел.

Главная задача этого этапа — получить первые 10 конверсий, даже если они будут стоить дороже целевых показателей. Эти данные становятся фундаментом для дальнейшей оптимизации.

Оптимизация РСЯ

После сбора первичных данных начинается этап базовой оптимизации:

  • Отключаю площадки, которые не устраивают: дают не квал, если были конверсии или тратят бюджет, но не дают заявок
  • Останавливаю объявления с низким CTR, если не было конверсий
  • Создаю новые варианты на основе лучших показателей, в новых РК если позволяет бюджет
  • также на РСЯ ставлю сервисы защиты от ботов, например, Ananas Click

Оптимизация Поиск

На этом этапе происходит тонкая настройка кампаний:

Работа с ключевыми словами:

  • Анализ поисковых запросов, которые привели к конверсиям
  • Добавление минус-слов на основе нерелевантных запросов (к тем минусам, которые были добавлены на старте)
  • Корректировка ставок за цели по стратегии оптимизация конверсий и бюджетов

Оптимизация времени показов:

  • Выявление наиболее конверсионных часов (реклама работает 24/7)
  • Перераспределение бюджета на эффективные временные интервалы

Процесс масштабирования

После достижения стабильных показателей начинается поэтапное масштабирование:

  • Увеличение недельного бюджета на 20-30%
  • Запуск новых рекламных кампаний с расширенным или более узким списком ключевых слов
  • Тестирование новых посадочных страниц, новых офферов
  • Создание дублей успешных кампаний с новыми настройками или текущими

Контроль качества при масштабировании

Важно помнить, что масштабирование не должно приводить к снижению качества трафика. Поэтому я постоянно отслеживаю:

  • Качество заявок через обратную связь от отдела продаж (в нашем случае, это простая выгрузка из CRM в гугл таблицу)
  • Конверсию в договоры по ютм меткам и стоимость привлечения клиента

Работа с проблемными кампаниями

Если при масштабировании возникают проблемы:

  • Возвращаюсь к предыдущим настройкам, где были стабильные результаты
  • Анализирую, какие изменения привели к ухудшению показателей
  • Тестирую новые гипотезы на ограниченном бюджете
  • Постепенно внедряю успешные изменения в основные кампании

Такой системный подход к оптимизации и масштабированию позволяет достигать стабильно высоких результатов при сохранении эффективной стоимости привлечения клиентов. За счет постоянного контроля и своевременной корректировки настроек удается избежать резких скачков в стоимости лида и поддерживать высокое качество трафика даже при значительном увеличении объемов.

Результат рекламных кампаний:

Статистика из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета

Общий рекламный бюджет составил 371 300 рублей

В рамках кампании отслеживались три типа конверсий:

  • Поп ап (Тильды): выросла с 1.98% в октябре до 4.55% в январе 2025
  • Спасибо анкета: значительный рост с 1.91% до 4.81% (пик в декабре - 5.61%)
  • Marquiz: стабильный рост с 4.33% до 8.78%

Стоимость конверсий

  • Средняя стоимость лида 487 рублей.
  • Наиболее эффективным месяцем по соотношению цена/количество конверсий стал январь 2025: 70 конверсий через поп-ап, 74 конверсии через анкету, 135 конверсий через Marquiz. При этом цена конверсии составила 492 рубля.

Спасибо за чтение этого кейса! Надеюсь найдете для себя что - то полезное и примете в маркетинге своей компании.

Работа в нише банкротства физических лиц требует глубокого понимания не только технических аспектов настройки рекламы, но и психологии целевой аудитории. За годы работы в этой сфере я создал эффективную систему привлечения клиентов, которая стабильно показывает результаты.

Ссылка на сайт - жмите на текст слева, чтобы перейти.

Начать дискуссию