Chanel, Louis Vuitton и Bentley — это не понты, а артефакты бессмертия: почему у люкса всегда найдется свой покупатель

Большинство людей недоумевает: как футболка может стоить несколько тысяч долларов и зачем годами ждать премиальную сумку, если любую другую можно заказать в два клика? Раскрываем секреты люкс-сегмента.

<p>Кадр из фильма «Дом Gucci»</p>
56

Блин про Bentley не совсем согласен с надежностью. Мне кажется для владельца люксового авто надежность находится не на 1-ом и не 2-ом месте. Если что вызвать ассистента с эвакуатором а самому уехать на бизнес такси не проблема. И вообще, обычно состоятельные люди ездят с водителем и сзади. Тут больше про комфорт. Или про эмоции. И часто бывает что машина не дарит эмоций и поэтому яхта или права на вертолет. Мое скромное мнение!)

1

это все байки для лохов

есть понятие ценовая дискриминация, один и тотже товар надо продать макимому покупателей по разным ценам.

покупатель с ххх в банке может купить тоже самое но дороже, и ему надо чем-то показать что оно отличается. в итоге в цене товара разница 5 копеек а в ценнике порядок. вот и все обьяснение. бетли это обычный ваг ничем не лучше поло седан