Watcom Group: трафик в московских торговых центрах упал примерно на 10% на фоне распространения коронавируса
Ритейлеры уже фиксируют снижение товарооборота в ТЦ до 30%, говорит источник.
- В торговых центрах Москвы на неделях перед 23 февраля и 8 марта 2020 года Shopping Index (количество посетителей на тысячу м²) снизился на 8,9% и 9,7% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании Watcom Group.
- Эксперты связывают снижение трафика с распространением коронавируса нового типа Covid-2019, ухудшением экономической ситуации и потерей интереса потребителей к гендерным праздникам. При этом 9-14 февраля 2020 года трафик вырос на 6,5% по сравнению с 2019 годом.
- В «Республике» подтвердили, что в магазинах сети в ТЦ упала посещаемость, но связывают это с ростом популярности онлайн-продаж. В магазинах сети «Читай-город — Буквоед» трафик снизился на 10-20% с середины февраля 2020 года, рассказали в компании.
- Товарооборот ритейлеров в ТЦ снизился в среднем на 10-15%, в некоторых случаях на 30%, рассказал газете источник на рынке торговой недвижимости. Продажи сильно упали в сегменте fashion, говорит ведущий аналитик «Магазина магазинов» Ярославна Шилова.
- Арендодателей торговых площадей «ждёт сложный год» из-за негативного фона и снижения продаж ритейлеров, считает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его словам, многим ритейлерам уже сейчас приходится освобождать занимаемые площади.
22 комментария