Сделали промо-сайт для арт-галереи с залипательным портфолио, который влюбляет в себя целевую аудиторию

«Это именно то, что я хотела видеть, но не могла описать словами» — так заказчица прокомментировала результат нашего сотрудничества. В этой статье мы расскажем, что и как нужно делать подрядчику и клиенту, чтобы по итогу все кайфанули от процесса разработки сайта.

1616

Как всегда ваша команда уделяет большое значение исследованиям целевой аудитории. И очень понравилось человеческое отношение к заказчику:

"Мы понимали: обновлять такую виртуальную галерею постоянно заказчик не сможет, а платить дополнительно за каждое изменение в каталоге вряд ли понравится."

Отдельный лайк за такой подход!

1
Ответить

Ну мы сторонники продуктового подхода и человеческого отношения между нами и клиентом:)

Поэтому всегда стараемся упрощать жизнь заказчикам по максимуму)

Нам не сложно, а клиентам приятно и удобно (в этом случае)

Ответить