Пять частых ошибок юзабилити сайтов глазами асессора

Привет, меня зовут Сергей, и я уже пять лет проверяю сайты в качестве асессора сервиса AskUsers. Асессор — это эксперт, который выполняет задачи на сайте, опираясь на свои знания и здравый смысл. Например, в «Яндексе» они оценивают качество работы сайтов и обучают поиск.

1515

Но самое главное и гадкое не упомянули)) отсутствие релевантного контента на страницах услуг! Все юзабилити сворачивается в ноль, если контент на страницах не соответствует ожиданиям. Бывают ресурсы - вот все хорошо, удобно, стильно, все ключевые моменты четко читаются, а описание товара или услуги - сплошная вода на песке. Как хорошо вам будет, сколько пользы вам принесёт, есть фото счастливых пользователей - а ключевых характеристик - нет, нет именно того, ради чего вам эта фигня (которую хотят впарить) нужна вам вместо той, которая у вас уже есть...
Кажется я поднял тему анализа ЦА.))) 

2
Ответить

Да, есть такая проблема, частично я её коснулся в "Ошибке №3", но вопрос оформления и содержания карточки товара/услуги заслуживает отдельной статьи.

1
Ответить