Большинство, примерно 67,5%, выразили четкое понимание идеи продукта, приблизительно 12,5%, выразили недоумение или непонимание.
Исследование также выявило множество уникальных интерпретаций и реакций на идею продукта. Некоторые респонденты увидели в продукте экологическую идею или вызов, в то время как другие интерпретировали его как комментарий к балансу между работой и личной жизнью или напоминание о том, что нужно наслаждаться жизнью вне работы.
В кресло-гробе нужна встроенная умная колонка с ИИ-всевышним )
Классная идея! Жаль, что вас не было в числе респондентов 🙈
Последнее время прям волна надгробной тематики на виси. Тренд?
Теория заговора 😎
+++
Идея - топ. Ну лично я бы задумался взять такое кресло. Ну а почему нет? Идея может быть и звучит неприятно, ассоциации вызывает. Понимаю прекрасно. Но это же такая уже стигматизация, что тошнит. Не говори о смерти, не желай смерти, не показывай её, ну правда. Я не асоциальный человек, мораль понимаю. Плюс это же "тонкая аллегория на жизнь современного айтишника"... Одно смущает сам дизайн условный. Оно сработает, если не будет таким уж закрытым. Но я понимаю, что нужно было оставить вид и идею... В общем интересная статья ._.