Я бы еще добавил, что хорошо бы придумать идею продвижения. То есть вот посмотрели на конкурентов, посмотрели на себя и нашли правильный мессадж и правильную для него обертку. Типа "Про тачки для стритрейсиров", "Про тачки для тех кто любит поковыряться в машине", "Про тачки для тех, кто не особо парится о тачках" :) Есть транслировать правильный месседж, то эффективность может быть выше.
Интересный материал.
Я бы еще добавил, что хорошо бы придумать идею продвижения. То есть вот посмотрели на конкурентов, посмотрели на себя и нашли правильный мессадж и правильную для него обертку. Типа "Про тачки для стритрейсиров", "Про тачки для тех кто любит поковыряться в машине", "Про тачки для тех, кто не особо парится о тачках" :)
Есть транслировать правильный месседж, то эффективность может быть выше.
Ну об этом тоже указано в статье - определение ЦА и анализ конкурентов :)