Kirill Oreshkin

+248
с 2020

17 лет в контенте и рекламе. Был контент-директором в Wargaming. Делал рекламу для Теле2, МТС, Snickers, Ростелеком. Блог про рекламу: https://t.me/kiroreshkin

100 подписчиков
27 подписок
Хотите научиться делать рекламу для игр?

Вместе с White Nights и App2Top я запустил практический курс, где мы за 2 месяца создаем рекламную кампанию. Начнем с анализа аудитории, сбором всех данных для кампании и доведем до построения воронки и воплощения.

Как мы придумали и сняли новогоднюю рекламу МТС для телека

Обычно агентство продает заказчику идею и сценарий к ней. И когда мы с Сергеем Протасовицким работаем чисто надо роликом, то часто приходится перепридумывать сценарий.

11
Как я сделал рекламу Танков на Японию. Видео

Самый необычный опыт в моей жизни — это создание рекламы для Японии. Причем настоящей японской рекламы, которая должна была быть, как вся остальная реклама в Японии.

22
Как делать рекламу для возвращения игроков? Пример World of Tanks

У многих игровых компаний работает машина по привлечению игроков. Делаются сотни разных рекламных кампаний и все они сфокусированы на поиске новых игроков. Но про отвалившихся игроков часто забывают. Кто-то технически не умеет считать “возвращенцев” и поэтому избегает кампаний на возврат. Другие и вовсе не понимают, что дать тем, кто уже ушел.

22
Как Pepsi манипулирует людьми на Super Bowl. Разбор рекламы

В 2023 году у Pepsi была классическая задача. Они выпустили новый Pepsi Zero и надо было побудить людей попробовать новый вкус напитка. Проблема только в том, что они уже много раз обещали, что вкус будет хороший...Как они вышли из этой ситуации? Об этом рассказываю в новом разборе рекламы

22
Разбираю рекламу Apple Watch. Вот как они делают охеренно

Топовые рекламные агентства знают за счет чего можно делать рекламу, которая и доносит мысль и трогает сердце. Все они работают по системе. На примере Apple Watch я покажу, какие этапы проходит создание рекламы и что мы получаем на каждом этапе.

22
Как менять поведение людей. Уроки рекламы

Недавно я написал статью о том, как строится человеческое поведение. Это глубокая статья о самом фундаментальном в рекламе. Тут есть текстовая версия. Но я сделал видео-лекцию для всех, кому нравится смотреть, а не читать.

55
Алгоритм создания рекламы. Видеолекция
88
Пошаговый план создания эффективной рекламной кампании

После 17 лет практики мы решили все свои знания осмыслить и структурировать. В итоге мы создали пошаговый алгоритм создания любой рекламной кампании. Мы делимся им с вами. И если у вас были проблемы с созданием рекламы, то этот алгоритм вам сильно упростит жизнь.

Каждую воронку я сначала строю вот так схематично. Это помогает лучше увидеть всю картину.
4646
Как работает реклама? Фундаментальные принципы воздействия на людей
Павлов и его работы очень хорошо помогают понять человека. Он вместе с коллегами копал в самую суть.
4040
Допустим, надо создать YouTube-канал для vc.ru. Анализируем нишу видео про бизнес

Создание канала на YouTube — это процесс во многом аналитический. Но многие начинают сразу придумывать идеи. На примере создания канала для vc.ru я покажу, как анализировать нишу, чтобы придумывать интересный контент. А ещё мы узнаем, на каких бизнес-каналах накручивают просмотры.

Допустим, надо создать YouTube-канал для vc.ru. Анализируем нишу видео про бизнес
5555
YouTube-канал как продукт. 10 ключевых пунктов

Неделю назад я написал текст про ошибки больших брендов в работе с YouTube и как им может помочь продуктовый подход. Статья вышла достаточно объемной, там много примеров и размышлений.

77