Как делать рекламу для возвращения игроков? Пример World of Tanks

У многих игровых компаний работает машина по привлечению игроков. Делаются сотни разных рекламных кампаний и все они сфокусированы на поиске новых игроков. Но про отвалившихся игроков часто забывают. Кто-то технически не умеет считать “возвращенцев” и поэтому избегает кампаний на возврат. Другие и вовсе не понимают, что дать тем, кто уже ушел.

И вообще - почему ушел?

В Wargaming несколько раз проводили большие исследования и пытались понять, почему уходят игроки. И если взглянуть на ответы игроков, то покажется, что они уходят потому что им не нравится баланс, мучает донат, игроки стоксичились…

Такие ответы я видел не только в Танках. К любой онлайн игре со временем у человека появляются претензии. У человека они ко всему появляются Но не это причина, почему игроки уходят. Жалобы на игру - это рационализация. Основная причина в другом.

Об этой причине и как правильно возвращать игроков - в этом видео.

Сначала я рассказываю там о теории, а потом показываю, как мы возвращали игроков в World of Tanks. В видео разобрал две большие ТВ кампании на возврат на несколько миллионов долларов.

Приятного просмотра!

22
Начать дискуссию