17 лет в контенте и рекламе. Был контент-директором в Wargaming. Делал рекламу для Теле2, МТС, Snickers, Ростелеком. Блог про рекламу: https://t.me/kiroreshkin
одобряю
О, ништяк. Она работает даже так. Отлично :)
Четк
Да, действительно может показаться, что у всех одни и те же продукты, нет никаких отличий. Но во всех ваших примерах как раз у продуктов часто есть отличия или лушести.
Например, ресторан. У него может быть направление кухни необычное, интересные десерты, хорошая локация, атмосфера. Это будет его сильная сторона и на нее надо будет направить фокус внимания.
Если брать телефоны, то все новые телефоны обычно выходят с новыми фишками, которые делают их привлекательнее.
Если реклама хочет засирать мозги, то у маркетолога проблемы. Рекламе это не надо делать. Реклама может показать возможности удовлетворить твои потребности наилучшим образом и дать тебе на это энергию и мотивацию.
спасибо :)
Да, к сожалению, часто рекламщики делают рекламу для абстрактного кого-то. И в итоге это никому не заходит
Приятно слышать. Спасибо. Буду продолжать писать.
Спасибо за отзыв :)
У себя в телеграме выложил этот алгоритм в пдф и без лишних комментариев. Чтобы было удобно работать. Забирайте: https://t.me/kiroreshkin/48
Написал продолжение этой статьи. Там только практика: https://vc.ru/u/469014-kirill-oreshkin/748346-poshagovyy-algoritm-sozdaniya-lyuboy-reklamnoy-kampanii
17 лет в контенте и рекламе. Был контент-директором в Wargaming. Делал рекламу для Теле2, МТС, Snickers, Ростелеком. Пишу блог, где объясняю, как работает реклама и учу делать ее более эффективно: https://t.me/kiroresh
На следующей неделе допишу и опубликую, я надеюсь :)
Спасибо за отзыв. Да, следующая статья будет уже про то, как непосредственно делать рекламу. Опираясь на эти принципы как раз.
Но восторг затихнет. Непрерывного восторга как будто бы не существует.
покой и восторг понятия противоположные, как по мне :)
Не знаю что вообще вызывает непрерывный восторг :)
" Люди часто пользуются такими средствами, которые расширяют возможности или развлекают, даже если это приносит вред и не решает проблемы или задачи"
Если потребность развлечься, то человек будет делать то, что его развлечет. Я не говорил, что люди выбирают только полезное или как-то так. Люди выбирают то, что закроет потребность :)
Есть еще разные лекции на ютубе, но в зависимости от того, насколько вам тема эмоций в целом интереса и хочется ее копать.
Добрый день. Спасибо за вопрос. Да, она как формула выглядит без доп инфы запутанной. Почитать больше можно тут: https://4brain.ru/blog/potrebnostno-informacionnaja-teorija-p-v-simonova/
Можно :)
Это очень хороший проект. Спасибо за него большое.
Я посмотрел много видосов и всю VC-кухню. Мой текущий стартап сделал пивот исключительно благодаря тому, что я услышал на "кухне".
Если 40 часов слушать, что говорят VC снова и снова, потом снова и снова, потом снова и снова. Начинаешь понимать, что они хотели сказать и почему :)
В итоге я просто представил, что пришел бы питчить на эту кухню своей проект, мне бы задали такие-то вопросы, на вот эти я бы не смог ответить и... хм... То ли мы делаем? И начали двигаться в другую сторону.
Крутая тема. Я реально очень благодарен. Спасибо всем причастным.
Классно написано. Собрано много полезной инфы в один пост.
А у вас в компании есть какая-то особая программа для стартаперов, которые хотят сделать сначала MLP подешевле и если полетит весь продукт, то уже все остальное подороже?
Спасибо за статью. "Имадженариуем" в итоге запустили?
Спасибо. Интересно было почитать ваши мысли.
Я имел ввиду, что не видел там очевидно накрученных комментов аля раша тудей.
Круто!
А какие каналы мои? :)
Если что у меня были американские, европейские и азиатские каналы :)
...и они сильные специалисты