Kirill Oreshkin

+248
с 2020

17 лет в контенте и рекламе. Был контент-директором в Wargaming. Делал рекламу для Теле2, МТС, Snickers, Ростелеком. Блог про рекламу: https://t.me/kiroreshkin

100 подписчиков
27 подписок

Да, действительно может показаться, что у всех одни и те же продукты, нет никаких отличий. Но во всех ваших примерах как раз у продуктов часто есть отличия или лушести.

Например, ресторан. У него может быть направление кухни необычное, интересные десерты, хорошая локация, атмосфера. Это будет его сильная сторона и на нее надо будет направить фокус внимания.

Если брать телефоны, то все новые телефоны обычно выходят с новыми фишками, которые делают их привлекательнее.

Если реклама хочет засирать мозги, то у маркетолога проблемы. Рекламе это не надо делать. Реклама может показать возможности удовлетворить твои потребности наилучшим образом и дать тебе на это энергию и мотивацию.

1

Да, к сожалению, часто рекламщики делают рекламу для абстрактного кого-то. И в итоге это никому не заходит

Приятно слышать. Спасибо. Буду продолжать писать.

У себя в телеграме выложил этот алгоритм в пдф и без лишних комментариев. Чтобы было удобно работать. Забирайте: https://t.me/kiroreshkin/48

2

17 лет в контенте и рекламе. Был контент-директором в Wargaming. Делал рекламу для Теле2, МТС, Snickers, Ростелеком. Пишу блог, где объясняю, как работает реклама и учу делать ее более эффективно: https://t.me/kiroresh

5

Спасибо за отзыв. Да, следующая статья будет уже про то, как непосредственно делать рекламу. Опираясь на эти принципы как раз.

1

Но восторг затихнет. Непрерывного восторга как будто бы не существует.

" Люди часто пользуются такими средствами, которые расширяют возможности или развлекают, даже если это приносит вред и не решает проблемы или задачи"

Если потребность развлечься, то человек будет делать то, что его развлечет. Я не говорил, что люди выбирают только полезное или как-то так. Люди выбирают то, что закроет потребность :)

1

Есть еще разные лекции на ютубе, но в зависимости от того, насколько вам тема эмоций в целом интереса и хочется ее копать.

Добрый день. Спасибо за вопрос. Да, она как формула выглядит без доп инфы запутанной. Почитать больше можно тут: https://4brain.ru/blog/potrebnostno-informacionnaja-teorija-p-v-simonova/

Это очень хороший проект. Спасибо за него большое.

Я посмотрел много видосов и всю VC-кухню. Мой текущий стартап сделал пивот исключительно благодаря тому, что я услышал на "кухне".

Если 40 часов слушать, что говорят VC снова и снова, потом снова и снова, потом снова и снова. Начинаешь понимать, что они хотели сказать и почему :)

В итоге я просто представил, что пришел бы питчить на эту кухню своей проект, мне бы задали такие-то вопросы, на вот эти я бы не смог ответить и... хм... То ли мы делаем? И начали двигаться в другую сторону.

Крутая тема. Я реально очень благодарен. Спасибо всем причастным.

5

Классно написано. Собрано много полезной инфы в один пост.

3

А у вас в компании есть какая-то особая программа для стартаперов, которые хотят сделать сначала MLP подешевле и если полетит весь продукт, то уже все остальное подороже?

1

Я имел ввиду, что не видел там очевидно накрученных комментов аля раша тудей.

А какие каналы мои? :)
Если что у меня были американские, европейские и азиатские каналы :)