"С помощью кампании партнёры хотят напомнить: чем меньше возможностей у телефона, тем более интересной может быть офлайн-жизнь." Увы, но реалии таковы, что без смартфона тебя и дворником не возьмут, ибо ты обязательно нужен в чате вотсаппа и без тебя там совсем никак.
Давайте с маркетологического переведу - чем меньше возможностей у телефона, тем более интересной может быть офлайн-жизнь, где ты и твои друзья пьют пиво Хайнекен вживую, а то по видеосвязи кринж.
"С помощью кампании партнёры хотят напомнить: чем меньше возможностей у телефона, тем более интересной может быть офлайн-жизнь."
Увы, но реалии таковы, что без смартфона тебя и дворником не возьмут, ибо ты обязательно нужен в чате вотсаппа и без тебя там совсем никак.
Давайте с маркетологического переведу - чем меньше возможностей у телефона, тем более интересной может быть офлайн-жизнь, где ты и твои друзья пьют пиво Хайнекен вживую, а то по видеосвязи кринж.