Heineken и HMD показали «прозрачный» кнопочный телефон-раскладушку The Boring Phone

Компании выпустят ограниченный тираж, который раздадут в рамках акций.

Источник здесь и далее: Heineken
2222

"С помощью кампании партнёры хотят напомнить: чем меньше возможностей у телефона, тем более интересной может быть офлайн-жизнь."
Увы, но реалии таковы, что без смартфона тебя и дворником не возьмут, ибо ты обязательно нужен в чате вотсаппа и без тебя там совсем никак.

5
Ответить

Давайте с маркетологического переведу - чем меньше возможностей у телефона, тем более интересной может быть офлайн-жизнь, где ты и твои друзья пьют пиво Хайнекен вживую, а то по видеосвязи кринж.

4
Ответить