Допустим, вы запустили сайт, который предлагает услуги по ремонту мобильных устройств. Оптимизируйте ваш сайт для ключевых слов, связанных с "ремонт мобильных устройств" и "замена экрана смартфона". Создайте информативные статьи о типичных проблемах с мобильными устройствами и как их решить. Разместите ссылки на ваш сайт в каталогах по ремонту электроники и тематических форумах. Делитесь своими статьями в социальных сетях, чтобы привлечь внимание вашей аудитории и увеличить количество обратных ссылок на ваш сайт.
По п. 1 имеет смысл также анализировать уровень конкуренции по запросу. Если речь идет о молодом сайте, то получить трафик на него будет быстрее по менее конкурентным запросам. При этом такого трафика может быть достаточно много. Еще во многих тематиках хорошо работает стратегия локального SEO.