Мы всегда старались работать над сервисом, качеством услуг и наладили систему сбора отзывов, поэтому награда не заставила себя долго ждать. Скажу честно, было приятно, но на приток клиентов это никак не повлияло. Причина в том, что уже каждая вторая компания на картах у нас в городе (Спб) имеет табличку "Хорошее место".
Я всегда обращаю внимание на эти наклеечки на входе у организаций)
Значит не зря старались))))
Ачивка не плохая я думаю) Всегда считывается клиентом))
Да, просто не стоит особых надежд на неё возлагать. У нас ничего особо не поменялось после её получения)
Тут мы не можем посчитать насколько это повлияло. Только прямые опросы клиентов. Но опять же, насколько клиент скажет правду и может это был "кирпичик в целой постройке", который повлиял на доверие. Ведь эти наклейки не только на входе клеятся, но и еще в профиле отображаются. Ну и алгоритм Яндекса, думаю, обращает на это внимание
Тут только догадываться остаётся.
Но у нас в городе это не редкость, в нашей нише в том числе. Получить было приятно, но особо разницы не увидели.
Приятно быть хорошим местом)