Мегамаркет 5 месяцев не начисляет бонусы по собственной акции
Вопрос решился в мою пользу спустя 7 месяцев
И виртуозно факапит в поддержке пользователей
В последнее время маркетплейс Мегамаркет от Сбера активно заманивает покупателей своими акциями в виде больших кэшбеков бонусами «Спасибо» и дополнительными промокодами для скидок. Я решил стать клиентов Мегамаркета и заказать себе новый IPhone с этим огромным кэшбеков.
28.02 в наличии у продавца Эльдорадо(да, Мвидео и Эльдорадо продают свои товары на Мегмаркете) появился нужный телефон. А в дополнение ко всему на телефон пришла СМС с акций на дополнительные бонусы за самововыз из данных магазинов.
Мой планируемый заказ подходил под акцию дополнительно +10000 бонусов за покупку от 100 тыс. руб и я незамедлительно оформил заказ с самовывозом.
В этот же день я забрал свой айфон в магазине, заказ был успешно завершен со стороны Мегамаркета.
Первые обращения
Люди, которые также получали СМС с данной акцией сообщали, что успешно получили свои бонусные рубли.
В связи с этим подождав пару дней и не увидев бонусы я составил свое первое обращение в поддержку Мегамаркета.
На что получил ответ, что надо звонить в техподдержку. Конечно, я сделал это оперативно и долго объясняю оператору суть получил шаблонный ответ, что месяца зачисляются в течение 14 дней. Несмотря на то, что часть пользователей получили бонусы сразу в день самовывоза я решил дождать основных бонусов за покупку и следить за развитием событий.
Что-то пошло не так
14 марта мне начислили бонусы за само покупку, но дополнительные 10 тысяч бонусов не пришли и снова составил заявку в поддержку. И снова получил отписку про звонок.
На этот раз был настроен решительно и пошел атаковать колл-центр. И, "о, чудо", попал на толкового оператора, которая сказала, что, действительно, дополнительные бонусы по акции должны были быть зачислены день в день. Она составила 3 новых обращения, 2 из которых внутренние и одно обычное с очень интересным комментарием.
Не понятно, что это в итоге было, но закрылоьс спустя пару дней с проведенной работой. Верим...
Ответа так и не получил.
Разборки
Именно внутреннее обращение в претензионный отдел и стало тем, где я хотя бы зафиксировал свою проблему для ММ.
Далее началось самое интересно, а именно то, что это обращение не отображается в личном кабинете, а из артефактов я имел только отбивку, что оно зарегистрировано. Чтобы понимать статус по нему звонки в тех поддержку стали обыденностью для меня, так спустя пару звонков попросили в ответ на отбивку прислать чеки.
Не удивляйтесь, с первого раза прикрепить файлы к обращению они не смогли, пришлось снова звонить, уточнять и прикреплять еще раз.
Стандартное время ответа по таким обращения 7 дней, но как говорили многочисленные операторы поддержки, которые постоянно ускоряли коллег может составлять до месяца.
На резонный вопрос куда мне обратиться для ускорения и кого конкретно заявка в претензионный отдел я получал: тишину, сброс трубки, просьбу ждать, "мы очень сожалеем о сложившейся ситуации".
Шел уже почти месяц с момента обращения, я продолжал звонки и просьбы об ОС в почте.
Итог
Наступили майские. Напомню, что обращение было сделано 19 марта и тут мне поступает молчаливый email.
Я снова звоню в поддержку, снова оператор соглашается, что это ошибка и заводит новое внутреннее обращение.
С этого момента я занялся поиском людей с похожей проблемой, а также инфой в сети. Это привело меня на многочисленные статьи на этой сайте и решению поделиться своей проблемой.
30.06.2024 никаких ответов от мегамаркета не было, звонить им в поддержку и слушать чепуху тоже больше не намерен и надеюсь, что ситуацию получиться разрешить в публичном поле. Любые сроки предоставления ответов нарушены.
Буду добавляться обновления и комментарии в статью.
10.09.2024
Мне прислали 10000 бонусов.... См. последний коммент.