Мегамаркет 5 месяцев не начисляет бонусы по собственной акции
Вопрос решился в мою пользу спустя 7 месяцев
И виртуозно факапит в поддержке пользователей
В последнее время маркетплейс Мегамаркет от Сбера активно заманивает покупателей своими акциями в виде больших кэшбеков бонусами «Спасибо» и дополнительными промокодами для скидок. Я решил стать клиентов Мегамаркета и заказать себе новый IPhone с этим огромным кэшбеков.
28.02 в наличии у продавца Эльдорадо(да, Мвидео и Эльдорадо продают свои товары на Мегмаркете) появился нужный телефон. А в дополнение ко всему на телефон пришла СМС с акций на дополнительные бонусы за самововыз из данных магазинов.
Мой планируемый заказ подходил под акцию дополнительно +10000 бонусов за покупку от 100 тыс. руб и я незамедлительно оформил заказ с самовывозом.
В этот же день я забрал свой айфон в магазине, заказ был успешно завершен со стороны Мегамаркета.
Первые обращения
Люди, которые также получали СМС с данной акцией сообщали, что успешно получили свои бонусные рубли.
В связи с этим подождав пару дней и не увидев бонусы я составил свое первое обращение в поддержку Мегамаркета.
На что получил ответ, что надо звонить в техподдержку. Конечно, я сделал это оперативно и долго объясняю оператору суть получил шаблонный ответ, что месяца зачисляются в течение 14 дней. Несмотря на то, что часть пользователей получили бонусы сразу в день самовывоза я решил дождать основных бонусов за покупку и следить за развитием событий.
Что-то пошло не так
14 марта мне начислили бонусы за само покупку, но дополнительные 10 тысяч бонусов не пришли и снова составил заявку в поддержку. И снова получил отписку про звонок.
На этот раз был настроен решительно и пошел атаковать колл-центр. И, "о, чудо", попал на толкового оператора, которая сказала, что, действительно, дополнительные бонусы по акции должны были быть зачислены день в день. Она составила 3 новых обращения, 2 из которых внутренние и одно обычное с очень интересным комментарием.
Не понятно, что это в итоге было, но закрылоьс спустя пару дней с проведенной работой. Верим...
Ответа так и не получил.
Разборки
Именно внутреннее обращение в претензионный отдел и стало тем, где я хотя бы зафиксировал свою проблему для ММ.
Далее началось самое интересно, а именно то, что это обращение не отображается в личном кабинете, а из артефактов я имел только отбивку, что оно зарегистрировано. Чтобы понимать статус по нему звонки в тех поддержку стали обыденностью для меня, так спустя пару звонков попросили в ответ на отбивку прислать чеки.
Не удивляйтесь, с первого раза прикрепить файлы к обращению они не смогли, пришлось снова звонить, уточнять и прикреплять еще раз.
Стандартное время ответа по таким обращения 7 дней, но как говорили многочисленные операторы поддержки, которые постоянно ускоряли коллег может составлять до месяца.
На резонный вопрос куда мне обратиться для ускорения и кого конкретно заявка в претензионный отдел я получал: тишину, сброс трубки, просьбу ждать, "мы очень сожалеем о сложившейся ситуации".
Шел уже почти месяц с момента обращения, я продолжал звонки и просьбы об ОС в почте.
Итог
Наступили майские. Напомню, что обращение было сделано 19 марта и тут мне поступает молчаливый email.
Я снова звоню в поддержку, снова оператор соглашается, что это ошибка и заводит новое внутреннее обращение.
С этого момента я занялся поиском людей с похожей проблемой, а также инфой в сети. Это привело меня на многочисленные статьи на этой сайте и решению поделиться своей проблемой.
30.06.2024 никаких ответов от мегамаркета не было, звонить им в поддержку и слушать чепуху тоже больше не намерен и надеюсь, что ситуацию получиться разрешить в публичном поле. Любые сроки предоставления ответов нарушены.
Буду добавляться обновления и комментарии в статью.
10.09.2024
Мне прислали 10000 бонусов.... См. последний коммент.
Здравствуйте. Простите, что задерживаемся с решением вопроса. Создали новую заявку GDS-3873033, в которой коллеги рассмотрят проблему в течение 10 календарных дней. Точные сроки зависят от конкретной ситуации. Ответ они направят на почту, которую указали в Профиле.
Пару месяцев это уже "не задерживаемся", а трэш.
Хорошо, жду ответ.
Кстати 10 календарных дней прошло ... @Мегамаркет И снова абсолютная тишина
Сегодня мне Мегмаркет начислил 10000 бонусов спустя почти 7 месяцев ожидания и огромного числа обращений.
Затем позвонил молодой человек из поддержки и извинился. Сказал, что по всем подобные кейсам выявили нарушение в обработке обращений службы поддержки и будут приняты меры.
Поэтому хочу сказать всем, кто столкнулся с подобной проблемой - продолжать отстаивать свое. Не могу сказать повлияла ли на них статья, но результат на лицо. См. скриншот.
Поздравляю! Через тернии, но пробился)
Я надеюсь в моем случае справедливость тоже победит.
Отправил на почту и в ВК претензию на бумаге (скан) и расписал ситуацию. Приняли. Жду решения.
У меня аналогичная проблема. Прямо в точности. Тоже заказал 28.02, забрал в тот же день, и тоже не начислили.
Пробовал на банки.ру отзыв оставлять, и это тоже не помогло. На претензию ответили также без конкретики, даже формулировки как у вас. Какие условия акции я нарушил - неизвестно. Сегодня подал иск в суд)
Я готов к коллективному иску если что , тк нашел ещё 2 человек с такой же проблемой