Музыка в онлайн
Привычный музыкальный рынок сейчас в кризисе. Музыкальные корпорации, продюсеры, исполнители — все участники рынка во всем мире адаптируются к новым условиям.
Как музыканты выходят в безальтернативный онлайн?
Би-2 20 марта устроили «Лайв для всех» Вконтакте и на платформе Окко. John Legend, Years & Years и многие зарубежные и российские исполнители уже выступили в прямом эфире Instagram. «Верёвка» 19 марта транслировали выступление из Библиотеки музея «Гараж». Фестивали тоже тестируют формат онлайн-стримов для новых импровизированных проектов (например, так сделали создатели «Боль»).
Артисты объединяются в единые марафоны в поддержку музыкальной индустрии. Например, марафон «Музыка спасает» пройдёт 3 апреля.
Инициативы проходят на уровне общества и брендов. В Италии на карантине устраивают музыкальные флешмобы, где поют жители городов и звезды сцены. Социальная сеть ВКонтакте и радио объединяются и создают спец.проект — это поддерживает музыкальную индустрию и настроение пользователей на карантине.
Создаются новые онлайн-площадки: например, новая российская платформа Stay. Здесь организуют стриминг за артиста, или позволят ему организовать свой онлайн-концерт и продадут билеты, или просто помогут с продвижением. Билеты на концерты с этой платформы платные, около 200-300 рублей.
Почему это необходимо?
Вот почему модификация музыкального рынка в РФ происходит и должна происходить:
- Москва может закрыться на карантин
- Во многих городах уже запретили или ограничили массовые мероприятия
- Люди стали самоизолироваться или сводить к минимуму посещение мест массового скопления людей
Что делать тем, кто ещё не так популярен?
Уличные музыканты — это тоже часть сцены.
Сейчас они или прекращают свою деятельность, или продолжают работать, но теряют выручку. В нормальных условиях средний заработок музыкантов в нестоличном городе 300-700 рублей/час, в Москве и Петербурге до 2000 рублей.
Проектам вроде «Музыка в Метро», «Уличный артист» и уличным фестивалям тоже придётся трансформировать свой формат под онлайн-платформы.
Пока российские и зарубежные компании ведут трекер онлайн-концертов только известных исполнителей — можно обратить внимание на уличных музыкантов и на создание онлайн-карты и онлайн-стрима их выступлений: хоть из квартиры, хоть с уличной площадки (в будущем).
Например, если бары перешли в онлайн — артист тоже может интегрироваться в новую среду, подключиться к диджитал-бару и сыграть для аудитории. Если аудитория дистанцируется, нужно найти новые каналы и способы, как проявить себя и быть услышанным.
Как адаптироваться уличным и начинающим музыкантам в новых условиях: получить внимание зрителей, прибыль и удовольствие от музыки?
Хороший список онлайн-площадок
Домашняя пластинки.Уютный телеграм канал с ежедневными новостями из мира музыкальной индустрии.На нем вы узнаете о новинках и почитаете обзоры творчества музыкантов.
https://t.me/thehomeplate
Кстати, уличные артисты уже начали адаптироваться к новым условиям. Устраивают live концерты в Инстаграм. Способ монетизации тоже придумали - ставят табличку с номером банковской карты.
Комментарий удалён модератором
Кто такое слушает?