Главная ошибка в рекламе, которую совершают все
Уверяю вас, её совершают даже опытные рекламщики и маркетологи, особенно под давлением своих клиентов.
Если бы реклама продавала - нам не нужны были бы ни сайты, ни лендинги, ни квизы. А лишь одна форма оплаты, куда бы приходили покупатели с рекламы.
Статья просто великолепная, ее надо обязательно изучить всем маркетологам, чтобы качественнее засирать уши заказчиков. Мы вам привели на сайт 100500 посетителей, ну а если заявок нет - значит у вас сайт плохой, продукт плохой и т.д. А мы, рекламщики, в этом и не виноваты вовсе. Но можем нагнать еще трафика, только деньги готовьте.
Комментарий удалён модератором
То есть сайт-то здесь и вовсе не при чём?