Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об очень крутом кейсе, который мы недавно сделали с ребятами для "Клуба 500". Нам пришлось продвигать супер-узкую нишу и отыскивать на просторах мессенджера премиальную аудиторию. Рассказываю, что из этого получилось и можно ли использовать платформу Telegram Ads для "элитного" маркетинга.
Что продвигали?
Закрытый Club CEO. Подразделение известного "Клуба 500". Сообщество для генеральных директоров и топ-менеджеров. Проект помогает топам обмениваться опытом, налаживать связи и прокачивать свой бизнес.
В чём состояла задача?
Задача была классическая – найти в Telegram целевую аудиторию и вывести её на внешний сайт, чтобы получить заявку.
От каждого потенциального участника требовалось предоставить подтверждение, что он достоин вступления в клуб. Так что целевой заявкой клиент считает только подтверждённые запросы.
Основная сложность заключалась в том, что нам нужно было искать в Telegram узкую прослойку людей – финансовых директоров, управляющих партнеров, топ-менеджеров и так далее. Учитывая, что интерфейс Ads заточен под работу с широкими нишами, задача выглядела нетривиальной.
Пользоваться готовыми тематиками от Telegram в такой ситуации нельзя. Так что мы начали настоящую охоту на топов...
Как решали задачу?
Мы начали с того, что разбили целевую аудиторию по сегментам. И составили подробное описание – боли, запросы в бизнесе, интересы и так далее.
Затем на каждый из сегментов мы подготовили по несколько вариантов подборок каналов, которые эти люди могут читать.
На основе этих данных начали тестировать гипотезы. Постепенно стали понимать ЦА и получать первые результаты.
Самым важным решением было – сменить посадочную страницу. Как только мы заменили лендинг, конверсия удвоилась (3,09% у была у первого, стала 7,35% у второго).
Неудачный лендинг:
Сработавший лендинг:
Что касается креативов, то лучше всего себя показали варианты, где мы прямо обозначали целевую аудиторию. К примеру, использовали такие заголовки: “Для управленцев и топ-менеджеров”, “Закрытый клуб для управленцев”.
Какие итоговые цифры получили за месяц?
Реализованный бюджет: 3 757 евро
Количество заявок: 169
Количество подтверждённых целевых заявок: 39
Какие инсайты мы получили, благодаря этой кампании?
1. Грамотная работа с сегментацией целевой аудитории позволяет запускать в Ads проекты для узкой ЦА
2. Системно составленные подборки каналов могут дать отличные результаты.
3. Не нужно бояться в лоб обозначать свою ЦА в текстах. Это работает и цепляет внимание.
4. Нужно тестировать посадочные и не бояться их заменять.
✅ Клиент остался очень доволен результатом компании. Его единственной просьбой было: "Не сбавляйте обороты в следующем месяце. Этот уровень нас полностью устраивает".
Хотите запустить свою первую кампанию в Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy
А вот ещё один крутой кейс от нас с высоким ROMI:
Опа! не один я себя воображаю первобытным охотником, когда настраиваю кампании клиентам. Это правда, таргет такая вещь отвлечённая, хочется прям к истокам вернуться, мамонта съесть какого-нибудь.
Ну, старый лендинг однозначно так себе был так что решение его поменять выглядит довольно очевидным. Он похож на мобильную страничку из 2005 года…
Да, неудачный дизайн оказался. Согласен с вами!
Не нужно бояться обозначать свою аудиторию в лоб в текстах”. А если наша аудитория – доверчивые дураки? Привет, ты доверчивый дурак? Тогда тебе подойдёт наш супер-пупер продукт за оверпрайс!
А можете привести пример доверчивого дурака?)
Кейс клёвый, спасибо Стас! И спасибо за твоё умение подбирать фотографии так, что кейсы становится весело читать 🔥Один вопрос у меня только возник – что именно считалось подтверждённой заявкой и как происходил процесс подтверждения?
Насколько я знаю, заказчик опрашивал потенциальных лидов, какую позицию в компании они занимают и запрашивал подтверждение их статуса