Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах

Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.

​ Bloomberg
190190

Во-первых, решила почитать vc - это уже третья статья в потоке про ДоДо. Ребята, кризис не только у вас.... Жду уже статью, как Овчинников переживает карантин, вот ей богу. И фото на диване.

Во-вторых, то что вы не ловили до этого, как звонят люди, кол центр их никуда не фиксирует, перегруженные зоны и тд. никуда не делось. Все также и осталось. Зачем снижать сумму заказа, расскажите пожалуйста? Чтобы якобы конкурировать? Поддержка заказов? Глупость и слабость. А курьеров вы быстро не найдете сейчас, если они вымотаются.

Поддержка и понтом будет одна статья, но ее точно не будет - головная компания уменьшила паушульный взнос и/или рояльти для своих франчайзи на некоторый срок для помощи. А все остальное... ну реально....

Ответить