ПОМОЙКИ!Сбер логистика!Мегамаркет! Как вы вообще существуете, при таком сервисе? Руководству 2 за глупых специалистов!

История моего знакомства с сервисами Сбера началась пару лет назад. Я никогда особо не любил связываться с курьерской доставкой, но пришлось, привыклось и Сберлогистика ни разу не подвела, ни с качеством доставки, ни со сроками и тем более с отменами либо обманом.

Всё БЫЛО хорошо. Но вот что-то произошло, и в течении 2х месяцев я поймал 3 отмены на Мегамаркете, что удивительно, нестандартные отмены. Не те, когда продавец либо не смог, либо не захотел, либо просто оказался СКАМом, а именно нестандартно отменили - во время доставки.

Первый раз не особо вникал, отменили, ну ладно, второй раз задумался, а третий уже серьезно возмутился.

Я выискиваю нужный товар, выжидаю удачный момент для покупки, в купе с ценой и промокодом, строю планы на ближайшие дни по его освоению, видя что товар уже в пути, освобождаю заранее время для его получения и тут на самом последнем этапе прилетает отмена.

Для понимания отмена прилетает во время приемки посылки в отделении в Волгограде. Первым же пунктом, вместо приемки, сразу у них идёт отмена. Первый раз была указана в личном кабинете странная причина отказ от получения, хотя со мной никто не связывался, тем более я не был заинтересован в отмене, второй и третий раз просто сразу без причинно - подлежит возврату.

Офф. причина отмен неизвестна. На горячей линии постоянно выдают отговорки — объяснения типа, что возможно повреждение упаковки, либо повреждения этикетки, либо товар не соответствует. Ну ладно 1, ну 2 раза подряд в это можно поверить, ещё конечно многое зависит от продавца.

Но последняя посылка мной была заказана непосредственно у Мегамаркета — к качеству товара и доставок от них никогда претензий не было, здесь уже верится с трудом.

Составил очередное обращение для возможности получения официального ответа от представительства по данной ситуации, но странным образом это обращение пропало, говорят по технической причине — составили уже новое обращение — на потерянное обращение, жду на данный момент ответа.

Представители Сбер логистики, пожалуйста примите моё письмо, как просьбу в помощи, нужно разобраться в ситуации на более высоком уровне. Заказал важную и нужную мне посылку в третий раз, надеюсь на этот раз всё пройдёт хорошо.

Пожалуйста выясните что происходит у нас в Волгограде! кто там не дорабатывает, как можно это устранить и если есть какие-то сложности в логистике - НУ свяжитесь со мной, может быть я сам готов приехать забрать посылку, если у них там проблемы с транспортом или что ещё.

Вот самое обидное, что никто никогда не связывался, всё же можно обсудить, зачем автоматом делать отмену. Ну ведь обидно столько труда- доставили посылку, транспорт эксплуатировали, место, объем, погрузка, разгрузка на всё потрачены силы и средства компании, из-за какой-то ошибки или чьей-то некомпетентности это всё дело возвращается назад, впустую.

Приложу скриншоты маршрутов для информации.

Балбесы опять отменили заказ. Высший уровень тупости. Руководству привет!

И отписка до смеха серьезная:

Мы обязательно будем продолжать работать над улучшением инструментов, чтобы сделать процессы более прозрачными для покупателей. А пока можем предложить оформить аналогичные товары у другого продавца. Деньги вернём в течение 2-10 календарных дней. Далее их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Уточнить их можно в его поддержке. Бонусы вернутся автоматически в течение суток. Максимум это может занять 3 дня. Промокод уже использовали, применили его к части прошлой покупки, поэтому восстановить его или выдать новый не сможем.😂

20 комментариев