Авито Доставка и 5Post. Как остаться без денег и без товара

11 марта оформил заказ (№ P000111582464) с Авито Доставкой через 5Post из Санкт-Петербурга в Москву.
12 марта продавец доставил заказ службе доставки 5Post. Этого же числа заказ "Покинул магазин". Фото размеров и габаритов того, что отправил продавец

После этого до 20 марта была полная тишина. Ни движения ничего. Для маршрута Санкт-Петербург в Москва это ОЧЕНь странно, когда посылки за 2 дня приходят. Тут я начал думать неладное, что посылку потеряли. Звонил/писал на горячую линию 5Post, в ответ "ждите, все будет".20 марта посылка обозначилась "на складе РЦ Адамант" и 28 марта пришла на кассу Пятерочки.

28 числа я пришел получать товар на кассу Пятерочки. Мне выдали пакет, совершенно не похожий на то, что должно было прийти. Кассирша отсканировала посылку и выдала мне. На вопросы о проверке, сказала, что они работают как постамат, проверять нельзя и все вопросы решаются с горячей линией 5Post либо авито. Заказывал через 5Post в первый раз и для меня было открытием, что товар нельзя проверить до получения. Фото того, что я получил

По итогу тут же на кассе немного надрываю угол посылки и вижу, что внутри что-то похожее на одежду (шапка или перчатки). Снял видео. Обратился на горячую линию 5Post, где мне сказали обращаться в Авито. В Авито приняли запрос и написали, что будут разбираться, срок 5 рабочих дней. При этом с 28 марта по 5 апреля у меня даже не попросили фото или видео того, что я получил. Я уже тут начал понимать, что проблему решать и не собираются.

5 апреля сам написал в ответном письме детали произошедшего, прикрепил фото, видео.

И вот на данный момент пошел уже второй месяц, а результат нулевой. На все вопросы пишут отписки. Обычно отвечает бот, т.к. за 5 минут человек бы не ответил на вопрос. Многочисленные обращения в Авито и 5Post по сути просто игнорируются, каждый раз пишут "ждите, мы разбираемся". Конечных сроков не называют. Так можно хоть 10 лет ждать, а они все будут разбираться.

Из всего этого для себя сделал выводы:

1. Никогда больше не связываюсь с 5Post. Там абсолютнейший бардак и неразбериха, им на все плевать и посылку они могут запросто потерять, поменять, подменить и никаких концов никто не будет искать, даже после обращения в их службу безопасности (письмо так и осталось без ответа кстати).

2. Авито это монополист с красивым фасадом, но со звериным рылом, который хочет только брать деньги и ни за что не отвечать. Они не будут ни с чем разбираться, они будут отвечать отписками, которым позавидуют госструктуры и будут максимально тянуть время авось клиент передумает и махнет на это разбирательство. Все их гарантии сделки это ВРАНЬЕ, на которые не хватает известного персонажа мистера Коди из Трасса 60. Сведу к минимуму сделки по Авито Доставке и никогда не отправлю ничего дороже тысячи рублей.

Авито Доставка и 5Post. Как остаться без денег и без товара

Есть золотое правило "сервис познается не тогда, когда все хорошо, а когда нужно решить возникшую проблему". Авито и 5Post в плане решения проблем себя полностью дискредитировали. Не связывайтесь с ними, не приносите им деньги. Мы сами кормим этих зверей, не желающих работать по-человечески.

Обновление 14 мая 2024г.
До сих пор молчек. Отправил им досудебную претензию со сроком решения проблемы до 28 мая 2024г.

Обновление 31 мая 2024г.

После отправки досудебной зачесались немного. В whatsapp вышел на связь кто-то из "службы безопасности 5post". Попросил информацию о посылке, фото ярлыка. Я все выдал и он исчез :) 31 мая авито вернуло деньги, но только за посылку. Никаких процентов за использование чужих средств 2 месяца и хоть какой-то компенсации не последовало. Жлобы :) Что и следовало доказать.

=============================================================

Что имеем в итоге? 2 месяца тягомотины и нервотрепки. Пока не напишешь досудебную - они даже ничего делать не будут. Отвечать будет робот "ждите, ждите". Стоит ли пользоваться таким сервисом? Каждый пусть решит сам. Для меня этот вопрос решен.

2
18 комментариев

Здравствуйте, Игорь. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Авито это помойка где не кто не несет ответственности. Зато они с радостью с вам возьмут 7% за продажу товара. Их девиз "мы имеем всех и продавцов и покупателей"

1

к сожалению, это единственная помойка, где хоть что-то продается :)) Надо изначально оценивать риски авито доставки и либо пользоваться ей либо нет в каждом конкретном случае.

Да, они ведут себя как шакалы (знают когда можно "куснуть" и когда отбежать). И именно поэтому всем нам (пользователям) придется научиться правильно решать вопросы в досудебном регулировании с ними. Они прекрасно знают, что проиграют в любом суде если у пользователя есть видео доказательства и прочее.

Досудебка - это не так сложно как кажется, но забирает немного времени и денег (отправка электронного письма через заказное от почты), которое конечно же никто не компенсирует.

В целом подобные проблемы могут очень помочь в будущем, когда придется решать проблемы посерьезнее, а опыт уже есть.

А мне нравится, пользуюсь только почтой России и Яндекс, никаких проблем..!!

"Заказывал через 5post в первый раз и для меня было открытием, что товар нельзя проверить до получения."
???
Это чёрным по белому в правилах АД прописано.

Ага, и наверное вот прям на главной странице или странице выбора пункта выдачи написано, да?

И пишу сразу, что лекции мне читать о том, что это написано где-то в глубине многостраничной оферты не нужно.
На своем "фасаде" они пишут "можете проверить и если не устраивает не получать". И далее это НИГДЕ не фигурирует по всему flow заказа с авито доставкой.

1