ОЗОН не возвращает деньги за оплаченный, но недоставленный товар!
Добрый день! В озоне полный бардак, не могут решить проблему и вернуть деньги за оплаченный, но недоставленный товар уже более пол месяца, до поддержки в чате с трудом можно добраться через бота. Сроков рассмотрения обращений у них по итогу нет!
Заказ от 12.04.24 № 62196546-0036 доставил домой курьер 20.04.24. В заказе было 2 позиции – 2 одинаковые шины. Однако курьер привез только один товар и уточнил, что второй, вероятно, привезут завтра. Я товар принял и ждал 21.04.24 второй товар. Вторую шину так никто и не привез, а в статусе заказа указано, что мне доставлено 2 шины. В этот же день я написал в поддержку и мне ответили, что передали информацию и решат мою проблему в течении 24 ЧАСОВ.
22 апреля я снова обратился в поддержку, срок уже указали 1-2 дня.
24 апреля снова пишу в поддержку, отвечают, что вопрос все еще не решен и уже дают срок 2-3 рабочих дня!
26 апреля снова та же история - поддержка уже просто отвечает, что обращение на рассмотрении и что им нужно больше времени, и не устанавливают никакие СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ моего обращения.
28 апреля – поддержка снова говорит ждать 1-2 дня, а 30 апреля – ответили, что не могут мне сообщить сроков рассмотрения моего обращения.
06 мая снова обратился в поддержку с вопросом, куда направлять претензию по моей проблеме, на что ни адреса почтового, ни электронного не получил. Сказали, что нужно направить претензию в чат. Но я сомневаюсь, что поддержка чата оперативно отправит мою досудебную претензию в юридический отдел. Буду направлять на юридический адрес.
При всем при этом товар покупался со средств ОЗОН рассрочки, 08.05.24 по которой у меня платеж, таким образом я буду вносить деньги за недоставленный товар.
Итог: ни ответа, ни товара, ни денег, ни адресов для направления претензии досудебной, ни телефона горячей линии.