3 – Затем важным элементом первого экрана являются Выгоды («фишки», факты, преимущества). Несколько коротких фактов, по возможности, с цифрами, которые так же дополняют ваше предложение. И которые, желательно, являются весомыми конкурентными преимуществами. Например, «Сроки: от 24 часов», «Работаем без предоплаты», «Бесплатный выезд сегодня», и т.п. Снабжаем их тематическими иконками.
Пожалуйста не занимайтесь больше этим. Раздражает такой дизайн сайтов.
Ну, по смыслу-то тут более-менее. Но визуал из 2005 реально вымораживает.
Ну когда я начинал, несколько лет назад, там дизайн - вообще кровь из глаз был) И тогда я на опыте убедился, что дизайн вообще не решает. Лиды шли хорошо и дешево.
Тут скрины сайтов, которым до 5 лет. Т.е. это все в основном не вчерашние работы.
А в целом - да. С 2005 годом не соглашусь, но с дизайном дружу не очень.
Так что смиренно прошу у вас прощения, что задел ваши чувства прекрасного.
И если вы в теме, может посоветуете, у кого мне, колхознику, можно поучиться? Какие-нибудь курсы, специалисты?
Очень полезная статья🔥
Высший пилотаж если по нажатию любой кнопки еще и вылазит форма ""введите ваш номер для рассчета"