Рассмотрим основные вопросы, методы и подходы к оптимизации структуры сайта.
Рассмотрим основные вопросы, методы и подходы к оптимизации структуры сайта.
Новый год – это время, когда на сайтах обновляются даты в тайтлах. Рассмотрим, когда это действительно имеет смысл, а когда ресурсы лучше потратить на что-то более полезное.
Поисковые алгоритмы развиваются, а оптимизаторы продолжают обсуждать, куда надо вставлять ключевые слова. Разберем, что давно пора внедрять в работу, чтобы оптимизация для поиска не превратилась в профанацию.
В очередной раз нырнём в исторические залежи. В данном случае речь идёт о первичном ранжировании, основанном на алгоритме фаст-ранк. Освежим понятие.
Рассмотрим, как действительно стоит использовать ChatGPT и другие LLM для поисковой оптимизации.
Если вас уже тошнит от сгенерированных chatGPT текстов про то, как генерировать тексты в chatGPT для никого – это не повод отказываться от использования нейросетей для SEO. В этой статье разберем более здравый подход к работе с контентом с помощью LLM (больших языковых моделей): RAG, генерацию с расширенным поиском.
Продвигаемая (целевая) страница не всегда совпадает со страницей, которую поисковая система считает релевантной запросу. Это может означать проблему дублирования, недостаточной оптимизации под запрос или наличие фильтра на целевой. Высоких позиций такая страница, вероятно, не получит. Рассмотрим простой способ диагностики этой проблемы. Текст для н…
Индексирование вашего контента – это не право. Это привилегия. Времена, когда поисковики брали в индекс всё, безвозвратно прошли. Теперь для того, чтобы внести новый URL в индекс, поисковикам нужны особые причины.
Не существует никакого единого «индекса». Индексов много, и они разные. Разные настолько, что даже сами поисковые системы сейчас не могут синхронизировать данные, содержащиеся в этих индексах.
Работа с семантикой не ограничивается сбором ключевых слов из «Вордстата» с оценкой частотности и последующей кластеризацией. Это лишь старт рабочего процесса: вы должны понять, что хотели люди, обратившиеся с этим запросом к поиску, и как сделать так, чтобы поисковые системы показали этим людям именно ваш сайт.
Soft 404 – это программная ошибка сканирования сайта, когда вместо кода 404 (не найдено) сервер отдаёт код 200 (найдено), но реально запрашиваемого контента посетитель-человек или поисковый робот не получают. И вот по итогам абсолютно нерелевантная страница без целевого контента может попасть в поиск или оставаться в поиске – хотя фактически посадо…
Интернет меняется, а за ним – и средства продвижения. Рассмотрим эволюцию поисковых алгоритмов, и применительно к этому попробуем посмотреть на микроразметку как на средство семантического структурирования, а не привычный способ получить красивый сниппет.