Это чистая математика: показатель прироста уникальной информации рассчитывается на базе контекстных намерений поиска, различий и объёмов контента. Чем больше ответов на максимум возможных запросов содержится в минимуме текста – тем выше этот показатель. «Дважды два – четыре» всегда лучше, чем «Дважды два, сие незамысловатое арифметическое действие, неизменно, словно приговор рока, приводит нас к сакральному числу – четырем. Словно могучий дуб, пустивший глубокие корни в плодородную почву, эта аксиома стоит нерушимо, бросая вызов всем сомнениям и колебаниям. И никакие вихри перемен, никакие бури и штормы не в силах поколебать эту непоколебимую твердыню математической мысли!».
Виктор, спасиб.
Очень конкретно-практичный текст.
Имхо :)
"Виктор пишет мало, но он пишет смачно.. Он пишет мало, но хочется, чтобы он написал еще что-нибудь" ©
Спасибо. Я вообще не собирался ничего писать уже в этом году. Но тут подъехала вот эта вот задачка: обновлять данные.
А нервы-то ни к чёрту
Виктор, на счет даты обновления это конечно спорный момент https://site-analyzer.ru/articles/blogpost-publication-date/
Лично у меня гугл ее так и не обновил, ни дату из текста статьи, ни из микроразметки JSON (проводил эксперимент пару месяцев назад).
Есть и такое. Спецификации - спецификациями, патенты - патентами, а по факту гарантий-то нету.
Как вариант – просто дату обновления выводить, но дату реального обновления.
И дата обновления должна всё же выводиться сильно раньше первичной публикации, если та вообще нужна (в зависимости от тематики).
лайк и в закладки не глядя)
Эх Виктор, Виктор. Вектора векторами а банальных вещей не знаешь)
Многая знания умножает скорбь, Георгий.
Не время скорбеть!