Все говорят про смыслы: что за тренд и как его использовать, чтобы вырасти в 5 раз
Вы наверняка слышали что-то про смыслы, смысловую упаковку, упаковку смыслов, продающие смыслы и смысловиков. Давайте разбираться, что это значит, почему об этом говорят и как применить это в вашем проекте.
Имхо, всех этих смысловиков просто породил херовый маркетинговый рынок. Есть бездарные двигатели букв, которые пишут несусветное говно, и чтобы от них отстраниться, вылезли эти «смысловики». Типа «я напишу по делу, а не херню какую-то».
Но время всё уравнивает, и многие «смысловики» теперь такие же сорта говна, а на поиск достойного автора или маркетолога нужно потратить вечность
Да, это одна из причин. Всё, что описано в статье — это классический западный копирайтинг. И это могло бы и у нас так называться, но у нас копирайтинг это сами знаете что.