Вы ни слова не сказали о разработке продукта, тем более, уникального. Почему все (многие) пишут про продуктовую разработку ни разу ничего не придумав? У Вас продукт полагается уже существующим и рассказывается о его продвижении, да и то обобщённо на все случаи жизни. Пустые шаблоны ни о чём, за что маркетологов и их писания и не любят.
Сергей, благодарю на комментарий. Разработка продукта это всегда индивидуальный формат. К тому же уникальный продукт не возможно придумать без твердой экспертности. И если вы ей обладаете, то мои советы должны быть вам полезны. Я слышала про не любовь к маркетологам. Это как раз связанно с тем, что их считают волшебниками и магами; "Сотвори мне с пустого места деньги". а так не бывает
Вы ни слова не сказали о разработке продукта, тем более, уникального. Почему все (многие) пишут про продуктовую разработку ни разу ничего не придумав? У Вас продукт полагается уже существующим и рассказывается о его продвижении, да и то обобщённо на все случаи жизни. Пустые шаблоны ни о чём, за что маркетологов и их писания и не любят.
Сергей, благодарю на комментарий. Разработка продукта это всегда индивидуальный формат. К тому же уникальный продукт не возможно придумать без твердой экспертности. И если вы ей обладаете, то мои советы должны быть вам полезны.
Я слышала про не любовь к маркетологам. Это как раз связанно с тем, что их считают волшебниками и магами; "Сотвори мне с пустого места деньги". а так не бывает