Сергей Овчинников

+494
с 2022

Шпионаж и мордобой, т.е. идеи и анализ. Зри в корень. (с)

5 подписчиков
3 подписки
Из коммента в пост

Обычно, я не переношу в посты идеи, которые даю в качестве реплик в комментариях, но эту решил оформить постом.

Ещё раз о ценности идеи

И из чего она складывается. Я знаю, что идеями принято называть любой бред, который пришёл в голову и на этом основании отрицается ценность всех идей подряд. Так почему идея имеет ценность?

11
Ограничитель трафика

Это не о замедлении, а пошаговое дозирование загрузки. Нужно для оценки целесообразности дальнейшей загрузки сайта. Пока это поймёшь, все тупые красивости, включая рекламу, уже загрузились. Использование кнопки остановки загрузки требует внимания и напряжения и нужный момент легко упустить.

Как разрабатывается продукт

На примере леденца на палочке.

В продолжение темы дождя

Зонт можно делать не круглым. Получим снижение парусности с сохранением защиты со стороны ветра. Особенностей продвижения касаться не буду, это всё.)

Идея товара для маркетплейса

Как всем известно, на сайте нет рубрики ,,Идеи", а записи без рубрики удаляются из "Свежее" в блог за несколько секунд. По данной причине ставлю в "Маркетинг".

Бонус первопроходца. Как реализовать

Если ваша идея не патентуется по типу иглы Зингера или вы не корпорация с патентным зонтиком, то всё будет скопировано сразу, как только конкуренты убедятся в эффективности новации и это произойдёт ещё до того, как будут отработаны внутренние процессы. и вы начнёте пожинать плоды своих усилий.

Идеи и фишки

Очевидное различие в том, что одно дополняет другое, но есть и другие, например, в инновационности. Идея не обязана быть новаторской, достаточно того, что она даёт понятное преимущество перед конкурентами, а фишка оригинальна. Бывают случаи, когда срабатывает именно фишка, но тогда она становится идеей.)

Чем отличается идея от гипотезы

Не буду растекаться мыслью по древу и сразу отмечу основное отличие - идея имеет рынок и даёт на нём преимущество. Гипотеза требует изучения спроса или его создания. Да, идею украдут.

Почему не платят за идеи?

Всем приходят те или иные мысли-идеи и, обычно, это всякая фигня. Если мне приходит всякая фигня, рассуждает человек, то и другим она же (не глупее же я остальных?), а зачем платить за всякую фигню, когда этой фигни у самого дофига??

Цена и ценность

Обычно, их противопоставляют и приоритет отдают ценности, что в корне неверно. Почему? Цена универсальна, а ценность индивидуальна. Чтобы внушить клиенту чувство преобладания ценности над ценой, требуется много усилий и ухищрений. Зачем это нужно? Чтобы компенсировать свою неспособность получать прибыль от цены, чтобы попытаться выделиться на фоне…

Истории из прошлого

Если и есть какие-то ошибки, которые я не совершил, то они ждут впереди.)