Шпионаж и мордобой, т.е. идеи и анализ. Зри в корень. (с)
Да, частникам. Гаражи, сараи и т. п.. Можно со стройбригадами сотрудничать.
Это надо лапу иметь, чтобы дотянуться до детских площадок.
Покрышки жульничество, их не для бизнеса ,,скупают", а для сбора за утилизацию, а потом, совершенно неожиданно, случается пожар.)
Должен пояснить, чтобы не сильно пугать.) Люди покупают кирпич (и т. п.) с запасом и они остаются, а те, что без запаса, вынуждены докупать. Значительная часть будет новым.
Кирпичи б/у скупать, но их обрабатывать надо.
Красивая упаковка??) Это ужас, летящий на самоваре! Уж лучше бы в тюбиках сделали, по крайней мере, удобно с собой взять.
А я давно говорю, что рекламу надо заказывать на некоторое время и это не то же самое, что поисковые запросы, когда ты неосторожно привлёк внимание таргетологов. Между статистикой запросов и актуальными потребностями лежит пропасть. Начать можно с разделения запросов на информационные (узнать цену, узнать что это за штука такая) и коммерческие. Ожидать этого от поисковиков не приходится, поэтому вся надежда на поиск с ИИ и это (первичный отсев любопытных) будет их преимуществом (клик из любопытства заказчик не оплачивает).
Живите иллюзиями, меня это не сильно беспокоит.
В системе, которую Вы критикуете (мягко скажем) приоритет отдаётся команде, я это прямо и сказал. В Вашей системе приоритет личности, что тоже очевидно. Приоритет идеи не просматривается ни там ни тут, тоже понятно.
Вы знаете об ошибке выжившего, но сам её совершаете. Ваша статистика сформирована в определённых условиях, которые Вы намерены существенно изменить, а именно - убрать страх неудачи. Это психологический момент, когда успеха добиваются люди, способные его преодолеть, а Вы будете просто плодить неудачников.
Ну и про идеи. Вам категорически нужен громкий успех, а без хорошей идеи ничего не выйдет. Как собираетесь привлекать народное финансирование. Кто-то сказал, что рынок может быть нелогичным гораздо дольше, чем вы платежеспособным.
Плохо масштабируется и % провалов должен быть очень большим, так что шанс сделать новый Гугл представляется более привлекательным.)
Начальные данные у Вас правильны. Да, проблема в посеве и да, венчур в России умер не родившись, но предлагаемое решение по типу баба Яга против. Вместо приоритета команды Вы предлагаете приоритет одного человека-основателя, а что у него есть? Идея. А какая? А та же самая, которую в старой парадигме должна вытянуть команда, т. е. посредственная. Приоритет должен быть отдан идее - под неё можно выбрать человека.
Своими силами Вы можете устроить бурю в рюмке воды, даже не в стакане.) Вы собрались инвестировать в людей, а где возьмёте честных и умных, да ещё чтобы прибыль принесли без хороший идей? Получите опять копии Тиндера от тех же смузи-стартаперов. Те же Твинди (или как их там) при 7млн. скачиваний и 1млн. пользователей получили 150млн. (500млн.?) инвестиций и при этом вышли лишь на операционную окупаемость. Золотое дно!)) Идеи придумывают люди, но разные люди придумывают разные идеи, а Вам нужны прибыльные, а их мало, а людей с гипотезами хоть отбавляй и Вы ими (гипотезами) захлебнётесь.
Вы вышли с предложением что-то изменить и на аксиому оно не очень похоже.) Да, придётся защищать.)
Похвально, только это накрутка комментов, а не защита позиции по основному посылу в статье.)
Чтобы соблюсти закон.
Крайности сходятся. Если игнорировать идеи, то их и не будет, а будут бесконечные кофейни-автомойки и сервисы для пары пользователей, чего и сейчас с избытком. На реализацию статистической модели Кремниевой долины В России никогда не было денег, тут полностью согласен, но Ваша требует времени, которое тоже стоит денег и много. Как только Вы признаете ценность идеи, появится возможность свести идею с человеком, способным её реализовать по предлагаемой схеме. Эмоции можно выражать и без мата.)
Неверный и поверхностный взгляд, что важна не идея, а пробивные способности. Хорошая идея будет всенепременно реализована... только не вами.) Другое дело, что таких идей крайне мало, а среди посредственных выигрывают командой. Впрочем, о критериях качества идеи можно спорить. Что до Вашей, то она реализуема в рамках заведения или, тем более, сети и легко копируема.
В таком случае, ключ надо оставлять под ковриком.
Дрель, болгарка и лом с кувалдой вскроют любые двери (замок ведь двери запирает?). Важны лишь сопутствующие проблемы (время и шум).
Из 150 млн. 1200 успешных, это воодушевляет.)) Гора родила мышь.
У меня для Вас новость: крепостное право отменили в позапрошлом веке.) А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...
Посмотрел. Там другая система, основана не на интересе, а бонусах. Тут идея изложена частично, без политической составляющей, а это источник трафика и выхода на заказные соцопросы. Ну и трудно судить о перспективах, которые они перед собой ставят. Некоторые идеи витают в воздухе, но на разных высотах.)
Под Ваши критерии лучше аналитик, прогнозы он всё-таки даёт, пусть и не всякий. Эксперт просто знаток.
В случае с аналитиком, можно делать больше допущений, это вольная ,,профессия". Анализировать можно как угодно, а выводы можно не делать вообще, лишь обозначить тенденцию. Понятие экспертизы стало столь же расплывчатым, как и понятие идеи. Во времена наставников наставников я не удивляюсь, только раздражает чуть-чуть.
Признаком профессионализма считается повторяемость результата, а Вы ожидаете от эксперта смелости. Именно эксперт творить не будет, это чревато ошибками. Эксперт делает экспертизу, т. е. проверяет что-то на соответствие стандарту, а не устанавливает стандарт. И прогнозы он делать не может, в силу того, что это выходит за рамки известного, его базы знания. Термин ,,эксперт" Вами слишком широко трактуется.
Опыт полезен, но ограничен. На мой взгляд, надо делать мультсериал, уж очень колоритные персонажи просматриваются разных размеров.) Ещё возможно сделать шутливый блог от имени носка, где был, что видел. Вообще, сама идея обратить внимание на такой предмет мне нравится, прикольно.
Почему в мультик не переработали, типа смешариков?
Дай Бог им быстрого расширения и всеобщего охвата. Аминь. Обожаю рекомендательные проекты.
Каким боком креатив к обработке статистики? Собираются забить тупой рекламой все каналы и перестать быть лидерами? Флаг в руки.
Вы, очевидно, плохо представляете объём б/у покрышек.)