Известно, что всё имеет свою цену, например, есть цена входа на некий рынок и цена масштабирования на нём. Можно ли эти цены снизить и успешно конкурировать? Да, если у вас есть идея, будь то идея лучшего продукта или способа удовлетворения потребности. Проще говоря, на рынках без идеи вообще ловить нечего и чем рынок привлекательнее, тем нужнее идея. Идея даёт понятное преимущество, это её основное отличие от фантазий, гипотез и мыслей на тему.
А как вы бы рассчитали окупаемость сайта знакомств? Для обоснования инвестору
Мне трудно об этом говорить, т. к. у меня своя концепция и я не склонен её афишировать, поэтому буду говорить вообще.) Для начала, нужно определиться с интересом инвестора, это выход или совладение. Первое, это работа на капитализацию, а второе на развитие. Предположим, что инвестору предпочтительнее первое. В этом случае, приоритет отдаём привлечению пользователя, т. е. бизнес-план (фантазию) строим на основе технологии привлечения с конверсиями, юнит-эк. и прочими делами на основе доступной статистики. Получаем миллион пользователей и гордимся.)
Во втором случае, придётся долго и нудно объяснять причины, по которым вы лучше и полезнее остальных и к вам будут возвращаться (увы,70-80% разводов), т. е. приоритет удержанию, не забывая, естественно и о привлечении.) У меня второй случай.)