Мы изучили, откуда идут звонки. Как показало исследование, платный трафик генерирует больше всего звонков. Однако гораздо важнее, какой вид трафика дает наибольшую конверсию сайту? В органическом трафике (то есть через поисковый запрос) конверсия звонков оказалась гораздо выше в отличие от платного — 0,70% против 0,51%. Мы объясняем такую разницу тем, что число органических звонков меньше платных и что как правило органический трафик — это по своей сути целевой запрос.
А что считается загородной недвижимостью в данном исследовании?
Всё, что продаётся на 70 сайтах застройщиков, попавших в исследование.
Малоэтажная застройка, коттеджные поселки, таунхаусы за пределами города.
Спасибо за статью) Но со стороны выглядит очень странно - рубрика при поддержке comagic, а материал предоставлен calltouch.
Материал опубликован в нашем блоге в подсайте Маркетинг.
Очень тоненько, не находите?
Вы первый кто это заметил и отписался. Уверен, что ребята из CoMagic тоже очень рады.