Тамара, обычно мы просим у клиента по 10 контактов каждой ЦА. Например, для мебельного магазина можно взять 2 аудитории: те, кто купили, и те, кто оставили заявку (позвонили, но еще не купили). Важно, чтобы клиент заранее с клиентами договорился и получил разрешение на опрос. В итоге, получается провести только половину интервью из-за форсмажеров у клиентов. Хотя, зтого достаточно для получения выводов.
А сколько клиентов вы опросили на кастедеве?
Тамара, обычно мы просим у клиента по 10 контактов каждой ЦА. Например, для мебельного магазина можно взять 2 аудитории: те, кто купили, и те, кто оставили заявку (позвонили, но еще не купили). Важно, чтобы клиент заранее с клиентами договорился и получил разрешение на опрос. В итоге, получается провести только половину интервью из-за форсмажеров у клиентов. Хотя, зтого достаточно для получения выводов.